В нашем обществе многое изменилось за последние годы, но одно остается неизменным – потребность в доброте, сострадательности, отзывчивости.
Я считаю, что самое главное в людях – это быть добрым. Произведения А.Г. Алексина говорят о редких людях, живущих не для себя одних, совершающих нравственные поступки, поэтому каждое его произведение – это урок нравственности, хотелось бы, чтобы эти уроки не забывались. Поэтому я каждый год обращаюсь на уроках литературы к творчеству Анатолия Алексина, которое неоправданно забыто в программах. Произведения его современны, словно о нас.
Объяснение:
В нашем обществе многое изменилось за последние годы, но одно остается неизменным – потребность в доброте, сострадательности, отзывчивости.
Я считаю, что самое главное в людях – это быть добрым. Произведения А.Г. Алексина говорят о редких людях, живущих не для себя одних, совершающих нравственные поступки, поэтому каждое его произведение – это урок нравственности, хотелось бы, чтобы эти уроки не забывались. Поэтому я каждый год обращаюсь на уроках литературы к творчеству Анатолия Алексина, которое неоправданно забыто в программах. Произведения его современны, словно о нас.
Экспозиция: здесь мы знакомимся с описанием жизни Акакия Акакиевича Башмачкина, титулярным советником из Петербурга. Именно в этой части читатель начинает сочувствовать персонажу.
Завязка: завязкой можно назвать желание Акакия заменить старую шинель новой. Он понимает, что пора приобрести новую вещь и трудится ради нее в поте лица, сокращая все возможные расходы.
Кульминация: здесь главный герой сталкивается с равнодушием к себе и своей судьбе. Это становится настоящим ударом для него.
Развязка: смерть Акакия Акакиевича. Он исчез, незащищенный и никому не нужный, как будто его никогда и не было в Петербурге. Такой автор видит выход для этого персонажа.
Эпилог: рассказ о том, что призрак некоего титулярного советника появляется каждую ночь в Петербурге и срывает шинели со всех высокопоставленных работников. Только после смерти он смог преодолеть страх перед чиновничеством.
В нашем обществе многое изменилось за последние годы, но одно остается неизменным – потребность в доброте, сострадательности, отзывчивости.
Я считаю, что самое главное в людях – это быть добрым. Произведения А.Г. Алексина говорят о редких людях, живущих не для себя одних, совершающих нравственные поступки, поэтому каждое его произведение – это урок нравственности, хотелось бы, чтобы эти уроки не забывались. Поэтому я каждый год обращаюсь на уроках литературы к творчеству Анатолия Алексина, которое неоправданно забыто в программах. Произведения его современны, словно о нас.
Объяснение:
В нашем обществе многое изменилось за последние годы, но одно остается неизменным – потребность в доброте, сострадательности, отзывчивости.
Я считаю, что самое главное в людях – это быть добрым. Произведения А.Г. Алексина говорят о редких людях, живущих не для себя одних, совершающих нравственные поступки, поэтому каждое его произведение – это урок нравственности, хотелось бы, чтобы эти уроки не забывались. Поэтому я каждый год обращаюсь на уроках литературы к творчеству Анатолия Алексина, которое неоправданно забыто в программах. Произведения его современны, словно о нас.

Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Linkinzen
04.08.2017
Литература
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
Композиция и сюжет рассказа "Шинель" Н.В.Гоголь
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
4,2/5
94

Starentiya
ученый
207 ответов
61.9 тыс. пользователей, получивших
Композиция повести "Шинель":
Экспозиция: здесь мы знакомимся с описанием жизни Акакия Акакиевича Башмачкина, титулярным советником из Петербурга. Именно в этой части читатель начинает сочувствовать персонажу.
Завязка: завязкой можно назвать желание Акакия заменить старую шинель новой. Он понимает, что пора приобрести новую вещь и трудится ради нее в поте лица, сокращая все возможные расходы.
Кульминация: здесь главный герой сталкивается с равнодушием к себе и своей судьбе. Это становится настоящим ударом для него.
Развязка: смерть Акакия Акакиевича. Он исчез, незащищенный и никому не нужный, как будто его никогда и не было в Петербурге. Такой автор видит выход для этого персонажа.
Эпилог: рассказ о том, что призрак некоего титулярного советника появляется каждую ночь в Петербурге и срывает шинели со всех высокопоставленных работников. Только после смерти он смог преодолеть страх перед чиновничеством.