Сформулируй творческие или оценочные вопросы по иллюстрации или по содержанию текста. Творческие вопросы «Что будет,если я?» «Что произойдёт,если он?» Оценочные вопросы «Почему?» «Чем отличается от ?» По иллюстрации потому что текст длинный очень (Иллюстрации внизу)
номер8) Привет Джульетта! Меня зовут(имя) О тебя я узнала из произведения У.Шекспира "Ромер и Джульетта" Ты меня очень поразила своей мужественностью, отвагой и терпением. Не смотря на то что твои родители и родители возлюбленного были врагами вы сумели найти выход и выйти замуж. У меня тоже приключилась такая история как и у тебя. моя родители и Рродители Джона. это мой любимый враги. но мы очень любим друг друга. Как думаешь как нужно действовать дальше?
Человек связан с судьбой своей страны и с историей своего общества.
Раньше публицистика и литература были не раздельны. Пример, "Повесть временных лет». В 18 веке историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но некоторые исторические произведения имеют художественные достоинства.
Великие творцы интересовались историческими судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. Чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века своего отечества для русских писателей было проявлением национального самосознания.
А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь внесли вклад в развитие исторической науки в России.
В художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Многие писатели например (И. С. Тургеньев) интересовались всемирной историей и были свидетелями европейской жизни.
А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, представляют собой гордость русской литературы, связаные со значительными страницами русской истории.
номер 6) 1с 2б 3а
номер 7) 1б 2с 3 а
номер8) Привет Джульетта! Меня зовут(имя) О тебя я узнала из произведения У.Шекспира "Ромер и Джульетта" Ты меня очень поразила своей мужественностью, отвагой и терпением. Не смотря на то что твои родители и родители возлюбленного были врагами вы сумели найти выход и выйти замуж. У меня тоже приключилась такая история как и у тебя. моя родители и Рродители Джона. это мой любимый враги. но мы очень любим друг друга. Как думаешь как нужно действовать дальше?
Девочка(Мальчик) из будущего
Человек связан с судьбой своей страны и с историей своего общества.
Раньше публицистика и литература были не раздельны. Пример, "Повесть временных лет». В 18 веке историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но некоторые исторические произведения имеют художественные достоинства.
Великие творцы интересовались историческими судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. Чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века своего отечества для русских писателей было проявлением национального самосознания.
А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь внесли вклад в развитие исторической науки в России.
В художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Многие писатели например (И. С. Тургеньев) интересовались всемирной историей и были свидетелями европейской жизни.
А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, представляют собой гордость русской литературы, связаные со значительными страницами русской истории.