В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mmmmmaaaaruuu69
mmmmmaaaaruuu69
09.05.2021 09:49 •  Литература

Сформулировать идею отрывка "признание".
не умел я притворяться,
на святого походить,
важным саном надуваться
и философа брать вид:
я любил чистосердечье,
думал нравиться лишь им,
ум и сердце человечье
были гением моим.
если я блистал восторгом,
с струн моих огонь летел.
не собой блистал я — богом;
вне себя я бога пел.
если звуки посвящались
лиры моея царям,-
добродетельми казались
мне они равны богам.
если за победы громки
я венцы сплетал вождям,-
думал перелить в потомки
души их и их детям.
если где вельможам властным
смел я правду брякнуть в слух,-
мнил быть сердцем беспристрастным
им, царю, отчизне друг.
если ж я и суетою
сам был света обольщен,-
признаюся, красотою
быв плененным, пел и жен.
словом, жег любви коль пламень,
падал я, вставал в мой век.
брось, мудрец! на гроб мой камень,
если ты не человек.

Показать ответ
Ответ:
rsdgdddddddddddd
rsdgdddddddddddd
28.01.2023 01:26
Пушкин А. С. " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях".

  " И прищелкивать ПЕРСТАМИ", " усердно БОГУ ","БЛАГОдарствую, БЛАГОдарствуй, БЛАГОслови, ДОБРОдушна", " на него она ВЗглянула, тяжелешенько ВЗдохнула",  " и для милого хранИМа", "им она не ПРЕкословит", "день и ночь так долго ЖДАННЫЙ", "МЕЖДУ  тем, росла, росла", "до зари в лесу БЛУЖДАЯ", "ВОСХИЩЕНЬЯ не снесла", "ВОЗВРАЩАЛИСЯ домой ", "не печалься же, ПРОЩАЙ",  " для меня вы все РАВНЫ", "многочисленную РАТЬ", " страшный ВРЕД ему творя", " концы своих ВЛАДЕНИЙ ", " ЗДРАВСТВУЙ, зеркальце... ", " СВОЕНРАВНА и ревнива", " ХРАНИМА", "СТРЕМГЛАВ." ...
0,0(0 оценок)
Ответ:
A1n2g3e4l5i6n7a87
A1n2g3e4l5i6n7a87
29.04.2020 13:44
Секретарь земской управы Грязнов и учитель уездного училища Лампадкин однажды под вечер возвращались с именин полицейского надзирателя Вонючкина. Идя под руку, они вместе очень походили на букву «Ю». Грязнов тонок, высок и жилист, одет в обтяжку и похож на палку, а Лампадкин толст, мясист, одет во всё широкое и напоминает ноль. Оба были навеселе и слегка пошатывались.— Рекомендована новая грамматика Грота, — бормотал Лампадкин, всхлипывая своими полными грязи калошами. — Грот доказывает ту теорию, что имена прилагательные в родительном падеже единственного числа мужеского рода имеют не аго, аого... Вот тут и понимай! Вчера Перхоткина без обеда за ого в слове золотого оставил, а завтра, значит, должен буду перед ним глазами лупать... Стыд! Срам!Но Грязнов не слушал ученых разговоров педагога. Всё его внимание было обращено на грязный мостик перед трактиром Ширяева, где на этот раз происходило маленькое недоразумение. Дюжины две обывательских собак, сомкнувшись цепью, окружали черную шершавую дворняжку и наполняли воздух протяжным, победным лаем. Дворняжка вертелась, как на иголках, скалила на врагов зубы и старалась поджать как можно дальше под живот свой ощипанный хвост. Случай не важный, но секретарь управы принадлежит к числу тех восприимчивых, легко воспламеняющихся натур, которые не могут равнодушно видеть, если кто ссорится или дерется. Поравнявшись с группой собак, он не утерпел, чтобы не вмешаться.

Источник: http://chehov.niv.ru/chehov/text/v-parizh.htm
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота