Это несложно сделать. Открываете текст художественного произведения, например "Повести о том, как ОДИН мужик ДВУХ генералов прокормил", читаете или просматриваете, находите числительные и выписываете предложения с ними: 1. Жили да были ДВА генерала, и так как ОБА были легкомысленны, то в скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на необитаемом острове. 2. Только вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: ОБА под ОДНИМ одеялом лежат. 3. Перед ними с ОДНОЙ стороны расстилалось море, с другой стороны лежал небольшой клочок земли, за которым стлалось все то же безграничное море. 4. – Теперь бы кофейку испить хорошо! – молвил ОДИН генерал, но вспомнил, какая с ним неслыханная штука случилась, и во ВТОРОЙ раз заплакал. 5. Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял ОДНО, кислое. Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял ДВА куска дерева, потер их друг об дружку – и извлек огонь. 6. – Спишь, лежебок! – накинулись они на него, – небось и ухом не ведешь, что тут ДВА генерала ВТОРЫЕ сутки с голода умирают! сейчас марш работать! А ещё два предложения можно выписать из какого-либо другого произведения или из этого же – там кое-что осталось.
Если кратко, то: Литература воспитывает на образах художественных произведений в человеке разные черты характера. Например, в наших произведениях, в русских, человеку могут присваиваться такие черты характера, как патриотизм, любовь к родине, к земле русской. Если рассматривать древнерусские произведения, например, "слово о полку Игореве", то от него можно получить не только любовь к родине, но и такие черты характера, как смелость, доблесть, трудолюбие и объединение народа между собой, то есть сплоченность. Также в пример можно взять "Повесть о Петре и Февронии". В ней нас учат любить, ценить свою семью и моральные качества в людях...
1. Жили да были ДВА генерала, и так как ОБА были легкомысленны, то в
скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на
необитаемом острове.
2. Только вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: ОБА под ОДНИМ одеялом лежат.
3. Перед ними с ОДНОЙ стороны расстилалось море, с другой стороны лежал
небольшой клочок земли, за которым стлалось все то же безграничное море.
4. – Теперь бы кофейку испить хорошо! – молвил ОДИН генерал, но вспомнил,
какая с ним неслыханная штука случилась, и во ВТОРОЙ раз заплакал.
5. Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял ОДНО, кислое. Потом покопался в земле – и
добыл оттуда картофелю; потом взял ДВА куска дерева, потер их друг об
дружку – и извлек огонь.
6. – Спишь, лежебок! – накинулись они на него, – небось и ухом не ведешь,
что тут ДВА генерала ВТОРЫЕ сутки с голода умирают! сейчас марш работать!
А ещё два предложения можно выписать из какого-либо другого произведения или из этого же – там кое-что осталось.