В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ulyanahoroshina
ulyanahoroshina
03.08.2021 15:54 •  Литература

Сенкан про головного героя Дзян Дачжі у творі Геній​

Показать ответ
Ответ:
kozlovvlad21
kozlovvlad21
18.11.2021 10:23
3.  Еремеевне — «старая хрычовка»; дяде — «Убирайся, дядюшка; проваливай»; «гарнизонная крыса» — учителю Цыфиркину..«Пострел их побери и с Еремеевной» — об учителях.«Не хочу учиться, хочу жениться».«Все к чорту!»
4. Митрофан является недорослем, то есть необразованным, по тем временам. Он не принимает образование, учеба его не привлекает. "Не хочу учиться, а хочу жениться, "- вот как он говорит. Воспитание зависит от быта, среды, условий формирования человека. Митрофан, выросший в невежественной семье, сам невежественен, глуп и ленив
5.  «Невежда без души — зверь», по словам Стародума. «Он хотя и шестнадцати лет, достиг уже до последней степени своего совершенства и далее не пойдет», — говорит о нём Софья. «Чушка проклятая», как называет его дядя, — конечный итог деградации дворянства при уродующем душу воспитании.
6. Грубый и жестокий по отношению к крепостным, учителям, няньке, отцу.
7. В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов.
1 и 2 я не знаю (((
0,0(0 оценок)
Ответ:
foma2004korol
foma2004korol
12.03.2021 11:57
ЧАЦКИЙ — ОБРАЗ «НОВОГО ЧЕЛОВЕКА» Чацкий начинает новый век — и в этом все его значение и весь ум. И. А. Гончаров Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» сыграла выдающуюся роль в деле общественно-политического и нравственного воспитания нескольких поколений русских людей. Она призвала их к борьбе с насилием и произволом, подлостью и невежеством во имя свободы и разума, во имя торжества передовых идей и подлинной культуры. Мы сегодня восхищаемся художественным совершенством «Горя от ума» , блеском языка, поразительно ярким изображением быта и нравов, реалистической точностью образов. В комедии показана борьба нового со старым, которая проникала во все сферы жизни. Наблюдая эту борьбу, Грибоедов отразил ее в своей комедии с точки зрения передового человека своего времени, близкого по взглядам к декабристам. В образе Чацкого писатель впервые в русской литературе показал «нового человека» , воодушевленного возвышенными идеями, поднимающего бунт против реакционного общества в защиту свободы, гуманности, ума и культуры, воспитывающего в себе новую мораль, вырабатывающего новый взгляд на мир и человеческие отношения. Александр Андреевич Чацкий — это молодой человек, дворянин. Родители его рано умерли, и Чацкий воспитывался в доме Фамусова — друга его покойного отца. Чацкий не только умный и развитой человек, он обладает и многими другими достоинствами. Вот как его рекомендует горничная Лиза: Да-с, так сказать, речист, а больно не хитер; Но будь военный, будь он статский, Кто так чувствителен, и весел, и остер, Как Александр Андреич Чацкий! В Духовные качества его выявляются в подборе слов, в по-рроении фразы, интонациях, манере говорить. Речь этого ли-ц |мтурного героя — это речь оратора, прекрасно владеющего Оловом, высокообразованного человека. По мере обостренияц| (юрьбы с фамусовским обществом речь Чацкого все больше окрашивается негодованием, едкой иронией. Комедия Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» • Цла событием в русской литературе начала XIX века, явилась редчайшим образцом обличительного, сатирического ее направ-Иния. И. А. Гончаров писал, что в комедии «главная роль, ко-мс "шо, — роль Чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы картина нравов» . В образе Чацкого Грибоедов впервые в русской литературе во весь рост показал «нового» человека, воодушевленного возвышенными идеями, поднимающего бунт против реакционного общества в защиту свободы, гуманности, ума и культуры человека, пытливо ищущего новые, более совершенные формы жизни, воспитывающего в себе но-иую мораль, вырабатывающего новый взгляд на мир и на человеческие отношения. Это образ смелого и непримиримого борца (ш дело, за идеи, за правду, остро столкнувшегося с обществом реакционеров и крепостников, оболганного и оскорбленного ним обществом, но не смирившегося перед ним.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота