В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
faas1501
faas1501
31.05.2020 06:36 •  Литература

Сделайте Складіть хронологічну таблицю життя та творчості Г. Гарсіа Маркеса. Які життєві обставини сприяли формуванню його індивідуального стилю?

2. Якою була дорога письменника до літературної слави? Які його твори ви знаєте і який з-поміж них приніс письменникові всесвітнє визнання?

3. Чому появу латиноамериканського роману 1960-х років називають “карибським дивом”? Які письменники створили це “диво”?

4. Дайте визначення терміна магічний реалізм. Знайдіть його елементи в оповідання “Стариган із крилами”.

5. Які проблеми порушує Гарсіа Маркес в оповіданні “Стариган із крилами”?

6. Які письменники справили найбільший вплив на формування письменницької майстерності Гарсіа Маркеса?

7. Які риси індивідуального стилю Гарсіа Маркеса втілені в оповіданні “Стариган із крилами”?

8. Через що старигана-ангела не сприймає кожен із персонажів оповідання: отець Гонзага, люди, які чекають зцілення. Елісенда?..

9. Як ви розумієте сенс зустрічі ангела з людьми? У чому, на ваш погляд, полягає її символічний зміст?

10. Як ви думаєте, чому письменник постійно порівнює старигана гаме з тваринами (дворнягою, куркою, яструбом)? Що цей художній прийом дає для розуміння проблематики оповідання?

11. Якби подібна ситуація (приліт ангела) склалася “в пас і зараз”, якою б була зустріч людей з ангелом, чи відрізнялася б вона від тієї, яку описав письменник?

12. Як ви розумієте вислів Елісенди: “…пекло, поте ангелів”?

1. Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества Г. Гарсиа Маркеса. Жизненные обстоятельства формированию его индивидуального стиля?

2. Какой была дорога писателя к литературной славе? Какие его произведения вы знаете и который от них принес писателю всемирное признание?

3. Почему появление латиноамериканского романа 1960-х годов называют "карибским чудом"? Какие писатели создали это "чудо"?

4. Дайте определение термина магический реализм. Найдите элементы в рассказ "Старик с крыльями".

5. Какие проблемы нарушает Гарсиа Маркес в рассказе "Старик с крыльями"?

6. Какие писатели оказали наибольшее влияние на формирование писательского мастерства Гарсиа Маркеса?

7. Какие черты индивидуального стиля Гарсиа Маркеса воплощены в рассказе "Старик с крыльями"?

8. Из-за старика-ангела не воспринимает каждый из персонажей рассказа: отец Гонзага, люди, которые ждут исцеления. Элисенда? ..

9. Как вы понимаете смысл встречи ангела с людьми? В чем, на ваш взгляд, заключается ее символический смысл?

10. Как вы думаете, почему писатель постоянно сравнивает старика гаме с животными (дворнягой, курицей, ястребом)? Что этот художественный прием дает для понимания проблематики рассказа?

11. Если бы подобная ситуация (прилет ангела) ситуации "в пас и сейчас", какой бы была встреча людей с ангелом, или отличалась бы она от той, которую описал писатель?

12. Как вы понимаете выражение Элисенды: "... ад, поте ангелов"?

Показать ответ
Ответ:
Aida20041111
Aida20041111
22.04.2021 11:00
Сама хозяйка-вымысел.
А люди у Бажова все реальны!
И Данила-мастер, и Кокованя.
Серебрянное копытце и Золотой полоз-выдумка.
Вот его мифические персонажи:
Хозяйка Медной горы — хранительница драгоценных пород и камней, иногда предстает перед людьми в виде прекрасной женщины, а порой — в виде ящерицы в короне. Происхождение своё ведёт, скорее всего, от «духа местности» . Существует также гипотеза, что это преломленный народным сознанием образ богини Венеры, знаком которой на протяжении нескольких десятков лет в XVIII веке клеймилась полевская медь.
Великий Полоз — ответственен за золото. Его фигура создавалась Бажовым на основе суеверий древних хантов и манси, уральских легендах и приметах горщиков и рудознатцев. Ср. мифологический змей. Фигурируют также многочисленные дочери Полоза — Змеевки.
Бабка Синюшка — персонаж, родственный Бабе-Яге.
Огневушка-Поскакушка, танцующая над месторождением золота (связь между огнём и золотом) .
http://hobbitaniya.ru/bajov/bajov.php
На Урале сама земля рождала легенды и сказки. Неисчерпаемы богатства
здешних недр, неповторимо своеобразна красота этого горного края с его
лесистыми горами, глубокими прозрачными и холодными озерами, высоким небом и
тенистыми падями. Горщики, рудобои, рудознатцы, медеплавильщики, чеканщики,
камнерезы - все, кто неразрывно был связан своим трудом с природой Урала,
искали объяснений происхождению "земляных богатств" и создавали легенды, в
которых нашла воплощение горделивая любовь русских людей к родной земле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnGo9909
AnnGo9909
15.09.2021 21:58

Главная героиня сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"-скромная и трудолюбивая Падчерица.Живя с Мачехой и Сестрицей,девочка трудится не покладая рук,выполняя всю работу по дому и прихоти ленивой сестры.Зимой и летом,в снег и дождь,Братья месяцы видят девочку за работой,она на речке и в лесу,в поле и огороде.Кроткая сирота,которой помыкает Мачеха-Старуха, сварливая и злая.Падчерица любит зверей,понимает природу,любуется красотой леса даже зимой.

 Полная противоположность Падчерицы- Королева,взбалмошная, капризная и своенравная девчонка,живущая во дворце и правящая страной.Отдавая приказы,Королеве короче казнить человека,чем помиловать.Выросшая без родителей и  должного воспитания,Королева  вызывает сочувствие у окружающих, под надменностью и спесивостью скрывается бес и несамостоятельность.

 Незнание законов природы и сумасбродство приводят Королеву в зимний лес,где встреча с Падчерицей меняет характер правительницы и заставляет о многом задуматься .Обе девочки сироты,выросшие без любви и ласки родителей,одну окружали грубость и злость,а вторую-притворство и лицемерие.Падчерица и Королева разбираются в людях,но по-разному видят их,обе не глупы и проницательны.

Лицемерная свита бросает Королеву на верную смерть в лесу,только  старый Солдат остаётся предан своему долгу. Королева понимает,что купить можно не всё,как и повелевать можно не всеми,есть более дорогие качества,такие как честь,преданность,доброта и сочувствие.

 Двенадцать месяцев преподали Королеве главный урок в её жизни, показав,что уважение заслуживают не те,кто повелевает,а приказы не могут от гибели о Королеву от замерзания в лесу,мудрые советы Солдата принесли результат,доброта Падчерицы вернула во дворец.Остаётся надежда,что Королева изменит своё поведение , и станет добрее и умнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота