сделайте из этого текста, художественный стиль(как у толстого) умоляю как-то вечером две девушки сидели у костра в лесу и разговаривали о лошадях, моде и острове юрвик. вдруг они услышали топот копыт неподалёку от их стоянки. самая смелая из этих двух, брюнетка, спросила другую, с русыми волосами: - (имя), а ты веришь в призраков? - да, - боязливо ответила та. - ха! боишься? - - а давай посмотрим! - (имя), я думаю, это плохая - да ладно тебе, может быть, это люди! - так поздно? ! - ты со мной? - куда я (имя и имя) осторожно шли к тому месту, где слышалось ржание лошадей и шум разговоров. они вышли на поляну и увидели самых настоящих призраков. призраки сидели на траве и что-то обсуждали, и заметили девушек в самой середине разговора русоволосая начала пятиться назад, а брюнетке стало неловко от того, что на неё пялятся около 20 призраков. - и-извините, м-мы не хотели беспокоить вас, сказала та. - нет нет, всё в порядке, - сказала, судя по всему, самая главная из призраков. - что же вас к нам? любопытство? или что-то другое? - любопытство, - произнесла (имя русой) даже храбрее своей подруги. - значит, вам интересно, кто мы такие и какая наша ? - да! - вновь ответила русая - в таком случае, можем ли мы верить вам? - думаю, да. - вот и хорошо. слушайте нашу когда-то, когда я только стала призраком, этот мир был совсем другим. в нём всё было намного строже, а люди были более жестокими, чем сейчас. вы живёте в мире и спокойствии, а меня презирали остальные призраки и относились ко мягко говоря, не мне не хочется вспоминать те времена. позже я попала в компанию таких же, как я, и они, как мне тогда казалось, были готовы принять меня любой, какая бы я не была , но я позже они меня предали и я осталась вновь одна наедине с этим жестоким миром. я чуть не стала такой же, как и те призраки от отчаяния, но вовремя нашлись те, кто мне своей искренней добротой и бескорыстной дружбой. вместе мы стали бороться со злом и искать тех, кто когда-то испытал те же чувства, что и я много лет. мир изменился и стал таким, каким вы его знаете. зло по-прежнему не дремлет, и мы боремся с ним до сих пор. нас зовут ночными призраками, ведь собираемся мы всегда тайно, именно ночью. - какая непростая у - сказала (имя русоволосой) - а мы можем чем-либо вам ? - вы хотите вступить в наши ряды? - да! - готовы ли вы бороться со злом любой ценой? - да! - чисты ли ваши помыслы? - да! - добро в наши ряды! помните: мы готовы принять каждого, но если он на стороне зла, предатель или причинил нам вред, тому мало не покажется, какими бы мы добрыми не были! вот такая однажды произошла в полнолуние. если вы также хотите вступить в наши ряды, то вот что мы требуем от вас: и т.д
2. Ремесленник и гений.
3. Злодейство Сальери.
В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно.
Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,,
Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?