Сделайте хороший анализ стихотворения: высота врезалась в рощу клином и жила под ветром, на дожде, с маленьким гнездом перепелиным, с желторотым птенчиком в гнезде. озаряя рощу светом белым, грозы полыхали над гнездом. мать, прикрыв птенца промокшим телом, отводила молнии крылом. в клочьях облаков, как бог, спокойное поднималось солнце. лишь тогда перепелка в небо знойное выпорхнула из дуновенье ветерка залетного колыхало с пчелами пополудни рота пулеметная заняла рубеж у высоты. в полный рост поднявшись над долиною, парень, бравший города, вырыл у гнезда перепелиного ров для пулеметного гнезда. и когда по ковылю седому вражий строй пошел на высоту, птица, возвратившаяся к дому, вдруг затрепетала на лету и запела и в то мгновенье пулеметчик я назвал бы ангелом эту птицу серого пера! ) грянул бой. она над боем черным заклинала песней хрупкий дом всем своим издревле непокорным, гордым материнским а когда свинец поверг пехоту и опасность обратилась вспять, человек, приросший к пулемету, мертвым был. но продолжал стрелять.
Реальное: реальные филька солдат конь бабушка дед и ребята мыши тоже живые сарокалитературная сказка потому что вот это так-то он сочиняет много сказок и тут есть сюжет конец концовка и середина
В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональость племянника, его любознательность, энергию, живой характер.
Поводом для конфликта между дядей и племянником явились цифры