Сделайте анализ стихотворения ,,Я вас любил:любовь ещё быть может’’А.С Пушкина
План:
1)Идейное содержание
2)Чувства,выраженные в стихотворении
3)Основные словесные образы
4)Изобразительно-выразительные средства,их роль
5)Синтаксические особенности
6)Стихотворный размер,роль в звучании
Текст Стиха:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
"О дуэли Онегина с Ленским:
Ленский и Онегин были приглашены к Лариным. Онегин был не рад этому приглашению, но Ленский уговаривал его поехать.
На обеде у Лариных, что бы заставить Ленского ревновать, Онегин начал ухаживать за Ольгой (Ленскому она нравилась).
Ленский вызывает его на дуэль, все заканчивается смертью Ленского, а Онегин покидает деревню."
"О письме Татьяны:
Как бы Онегин встрестил эту женщину, он воспылал любовью к ней, она ему отказала потому-что хотела остаться верной мужу. А муж ее был князь, она Важная дама. "
оисходил из старинного казачьего рода. Отец художника, Д.Ф.Бурлюк, агроном, служил управляющим в крупных поместьях на юге России; мать, Л.И.Михневич, занималась живописью. Первые художественные навыки получил в гимназиях г. Сумы у А.К.Венига (1894) и в Тамбове у П.П.Ризниченко (1895–1897). Учился в КазХУ (1898–1899, 1901–1902) у Г.А.Медведева и К.Л.Мюфке; в ОХУ (1899–1901, 1910–1911) у К.К.Костанди, Г.А.Ладыженского, А.А.Попова и Л.Д.Иорини, в Мюнхене в Королевской АХ (1902) у Вильгельма фон Дица и в школе Антона Ашбе (1903–1904), в Париже в студии Фернана Кормона (1904). С 1911 – в МУЖВЗ у Л.О.Пастернака и А.Е.Архипова (исключён в 1914). С 1905 участвовал в выставках, публиковал статьи в газете «Юг» (Херсон). В 1906 принимал участие в деятельности Товарищества харьковских художников.
Бурлюк стоял у истоков авангарда. После обучения за границей последним словом современного искусства считал импрессионизм (неоимпрессионизм), принципы которого активно пропагандировал; свой первый манифест назвал «Голос импрессиониста в защиту нового искусства» (1908). Новое отношение к живописной форме, которое он демонстрировал на выставках 1906–1907, было встречено враждебно («губительная мода», «дикие приёмы», «какие-то точки и кружки»).
Д.Д.Бурлюк. Женщина с зеркалом. Холст, масло, бархат, кружево,зеркальное стекло. 37,8×57,5. РГОХМ
Д.Д.Бурлюк. Портрет песнебойца футуриста Василия Каменского. 1916. Холст, масло,бронзовая краска. 98×65,5. ГТГ
Объяснение: