В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anarbaevalola
anarbaevalola
24.09.2022 09:43 •  Литература

Сделайте анализ стихотворений "стихи о москве" под номерами 8, 9, 10 по плану: план анализа стихотворения. 1.какие чувства вызывает стихотворение? 2.какие именно ключевые слова формируют эти чувства? 3.как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 4.в чем причина из изменений? 5.какие картины рисуются при чтении этого стихотворения? сколько их : одна,две , несколько? опишите. какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? 6.каким вы представляете лирического героя? 7. какие средства художественной выразительности использует автор(эпитеты, метафоры, олицетворения, и т. 8. какова авторская позиция? в каких словах автор прямо выражает своё отношение к изображаемому ? в чем особенность авторской позиции? 9. выразите ваше отношение к прочитанному стихотворению?

Показать ответ
Ответ:
JahKhalib228
JahKhalib228
09.11.2021 00:01

Рассказ Льва Толстого «Кавказский пленник» основан на реальных событиях, произошедших на Кавказе во время войны русских с горцами. Информацией для этой повести стали события из жизни самого Л.Н. Толстого на Кавказе и воспоминания солдат и офицеров, воевавших во время той войны и побывших в плену. Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из обнищавшей помещичьей семьи, а второй из богатой. Жилин не обладал большими физическими данными: ростом был не высок, зато силен, умен, да удал. Костылин — мужчина грузный, пухлый и слабохарактерный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LilClayne
LilClayne
25.10.2021 15:10

Связь с природой и человекалм для Есенина это тоска по знакомым с детства местам, привязанность к дому и семье. Поэт вспоминает местность, в которой жил, ярко описывает ее: “В три звезды березняк над прудом”, “Золотою лягушкой луна”. Такое описание отчетливо рисует нам образы – прекрасной “голубой” Руси с ее удивительной по красоте природой, дома, оставленного поэтом, родителей, печалящихся по сыну и заметно стареющих: “Теплит матери старой грусть”, “…седина у отца пролилась в бор

Родина для поэта – это и березняк, и отражающаяся в воде желтая луна, и яблонный цвет, и клен, который “стережет голубую Русь”.

2. Есенин использует много метафор: “березняк над прудом теплит… грусть”, “Золотою лягушкой луна распласталась…”, “седина у отца пролилась в бороде”. Кроме того, наблюдаются также и олицетворения: “долго петь и звенеть пурге”, “Стережет голубую Русь старый клен на одной ноге”, сравнение: “Словно яблонный цвет, седина”. Разнообразны эпитеты, примененные автором: “голубую Русь”, “Золотою лягушкой”, “на тихой воде”.

Интересным представляется который характерен для Есенина как поэта. Он ассоциирует себя с природой. В данном случае – с деревом: “…тот старый клен головой на меня похож”

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота