Именно эта сцена и находится в центре внимания автора. это легко можно отметить, исходя из названия произведения. также по всему рассказу тянется линия антитезы, которая сравнивает две части рассказа: на балу и после бала. так что в этой части все наоборот, чем на балу.
Цвет на балу: белый, розовый. Цвет после бала: черный.
Внешность на балу: красавица, высокая, стройная, царственная, ласковая. Внешность после бала: красная спина в клочьях, стоны, шатается, привязан к ружьям, умоляет.
Звуки на балу: вальс, мазурка. Звуки после бала: флейта, барабанная дробь, удары палки, стоны, крики, визгливая мелодия.
Психологическое состояние героя на балу: влюбленый, нежность, не чувствовал тела, любовь ко всему. Психологическое состояние героя после бала: сомнение, разочарование, тошнота, тоска, боль, ужас, стыд, безысходность.
Полковник на балу: заботливый, любящий, нежный отец, танцор, светский лев, ласковый, добрый. Полковник после бала: жестокий, злой, грозный, самоуверенный, кричащий, бьющий.
это все читателю глубже понять состояние главного героя. также легче понять тот переворот, который произошел с сознанием, мировоззрением ивана васильевича.
Цвет на балу: белый, розовый.
Цвет после бала: черный.
Внешность на балу: красавица, высокая, стройная, царственная, ласковая.
Внешность после бала: красная спина в клочьях, стоны, шатается, привязан к ружьям, умоляет.
Звуки на балу: вальс, мазурка.
Звуки после бала: флейта, барабанная дробь, удары палки, стоны, крики, визгливая мелодия.
Психологическое состояние героя на балу: влюбленый, нежность, не чувствовал тела, любовь ко всему.
Психологическое состояние героя после бала: сомнение, разочарование, тошнота, тоска, боль, ужас, стыд, безысходность.
Полковник на балу: заботливый, любящий, нежный отец, танцор, светский лев, ласковый, добрый.
Полковник после бала: жестокий, злой, грозный, самоуверенный, кричащий, бьющий.
это все читателю глубже понять состояние главного героя. также легче понять тот переворот, который произошел с сознанием, мировоззрением ивана васильевича.