В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Milky0405
Milky0405
14.03.2022 21:17 •  Литература

Сделать краткий конспект ! почему такая тоска и боль в гениальном цикле стихотворений а. блока "на поле куликовом"? почему так тесно сопряжены для блока его современность и события на непрядве? почему чувствует блок самого себя как бы участником куликовской битвы? мы, сам друг, над степью в полночь стали: не вернуться, не взглянуть назад, за непрядвой лебеди кричали, и опять, опять они кричат… из всех циклов стихотворений блока именно этот – "на поле куликовом" – самый народный, самый национальный. и не потому народный и национальный, что в нем встречаются образы народной поэзии, а потому, что в течение 600 лет со времени величайшей в куликовской победы, отношение к ней народа было именно таким, каким его выразил блок в своих пяти стихотворениях. "мамаевым побоищем" назвал народ куликовскую битву. "жалостью и похвалой" назвал автор "задонщины" в xv в. свою поэму о битве за доном на непрядве. и повести о куликовской битве, и цикл стихов блока "на поле куликовом" объединены общим настроением – настроением не только похвалы победе, но и жалостью по погибшим. , нет события в , которое вызвало бы такое количество монументальных и одновременно столь лирических откликов. две поэтические летописные повести, знаменитая "задонщина", цикл произведений, объединяемых названием "сказание о мамаевом побоище", и десятки, а может быть, и сотни других произведений, в которых говорится о куликовской битве, на протяжении шести столетий! и всюду куликовская победа выступает в лирическом ореоле задушевной похвалы победителям и глубокой жалости о погибших, – погибших не только в самой битве, но и за десятилетия "иссушающего душу народа" чужеземного ига, когда, по словам летописца, "и хлеб не шел в рот от страха".

Показать ответ
Ответ:
Катя26031990
Катя26031990
26.06.2021 06:04

Я копаюсь на как червяк,

С детства жизнь моя наперекосяк,

Канализационный люк – моя дверь,

Но я счастлив по-своему, поверь.

Двадцать лет назад сгорел родной мой дом,

Документы, деньги, всё сгорело в нём.

И теперь я побираюсь двадцать лет,

Кому нужен старый никудышный дед?

Я бычок подниму – горький дым затяну,

Покурю и полезу домой,

Не жалейте меня, я прекрасно живу

Только кушать охота порой.

А я бычок подниму – горький дым затяну,

Люк открою – полезу домой,

Не жалейте меня, я прекрасно живу

Только кушать охота порой.

Эй, ребята, как допьёте вы вино

Мне бутылки вы оставьте заодно,

вы несчастного бомжу,

Я их в сумку аккуратно положу.

Отнесу я завтра их в приёмный пункт,

Мне за них 60 копеек отдадут,

Я куплю буханку хлеба и сырок,

Чтобы с голоду не протянуть мне ног.

Я бычок подниму – горький дым затяну,

Покурю и полезу домой,

Не жалейте меня, я прекрасно живу

Только кушать охота порой.

А я бычок подниму – горький дым затяну,

Люк открою – полезу домой,

Не жалейте меня, я прекрасно живу

Только кушать охота порой.

Ах, подайте, люди, мне ради Христа!

Не мила мне жизнь, я от неё устал,

прохожий милый, пятаком,

Сжалься надо мной, над бедным стариком!

Ах, отпусти меня, товарищ старшина,

Я простой советский бомж, а не шпана,

Я не сделал ведь плохого никому

Так за что меня берёте, не пойму?!

Я бычок подниму – горький дым затяну,

Покурю и полезу домой,

Не жалейте меня, я прекрасно живу

Только кушать охота порой.

А я бычок подниму – горький дым затяну,

Люк открою – полезу домой,

Не жалейте меня, я прекрасно живу

Только кушать охота порой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danilakibilda
Danilakibilda
26.06.2021 06:04

НОЧНОЙ ДИЛИЖАНС

Я хотел написать отдельную главу о силе воображения и его влияния на нашу жизнь. Но, подумав, я написал вместо этой главы рассказ о поэте Андерсене. Мне кажется, что он может заменить эту главу и даст даже более ясное представление о воображении, чем общие разговоры на эту тему.

В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил. Да и зачем было держать там чернила? Чтобы писать дутые счета постояльцам?

Правда, когда Христиан Андерсен поселился в гостинице, то в оловянной чернильнице оставалось еще немного чернил. Он начал писать ими сказку. Но с каждым часом сказка бледнела на глазах, потому что Андерсен несколько раз разбавлял чернила водой. Так ему и не удалось окончить ее - веселый конец сказки остался на дне чернильницы.

Андерсен усмехнулся и решил, что следующую сказку он так и назовет: "История, оставшаяся на дне высохшей чернильницы".

Он полюбил Венецию и называл ее "увядающим лотосом".

Над морем клубились низкие осенние тучи. В каналах плескалась гнилая вода. Холодный ветер дул на перекрестках. Но когда прорывалось солнцег то из-под плесени на стенах проступал розовый мрамор и город появлялся за окном, как картина, написанная старым венецианским мастером Каналетто.

Да, это был прекрасный, хотя и несколько печальный город. Но пришло время покинуть его ради других городов.

Источник: http://paustovskiy-lit.ru/paustovskiy/text/zolotaya-roza/roza_20.htm

Объяснение:

НОЧНОЙ ДИЛИЖАНС

Я хотел написать отдельную главу о силе воображения и его влияния на нашу жизнь. Но, подумав, я написал вместо этой главы рассказ о поэте Андерсене. Мне кажется, что он может заменить эту главу и даст даже более ясное представление о воображении, чем общие разговоры на эту тему.

В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил. Да и зачем было держать там чернила? Чтобы писать дутые счета постояльцам?

Правда, когда Христиан Андерсен поселился в гостинице, то в оловянной чернильнице оставалось еще немного чернил. Он начал писать ими сказку. Но с каждым часом сказка бледнела на глазах, потому что Андерсен несколько раз разбавлял чернила водой. Так ему и не удалось окончить ее - веселый конец сказки остался на дне чернильницы.

Андерсен усмехнулся и решил, что следующую сказку он так и назовет: "История, оставшаяся на дне высохшей чернильницы".

Он полюбил Венецию и называл ее "увядающим лотосом".

Над морем клубились низкие осенние тучи. В каналах плескалась гнилая вода. Холодный ветер дул на перекрестках. Но когда прорывалось солнцег то из-под плесени на стенах проступал розовый мрамор и город появлялся за окном, как картина, написанная старым венецианским мастером Каналетто.

Да, это был прекрасный, хотя и несколько печальный город. Но пришло время покинуть его ради других городов.

Источник: http://paustovskiy-lit.ru/paustovskiy/text/zolotaya-roza/roza_20.htm

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота