В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алёнааепар
алёнааепар
11.07.2020 07:17 •  Литература

сделать эти задания:

(Только нормально, а не как вы там умеете 1-2 слова написать)

№1) Определите жанры произведений:

А) «Горе от ума» А.С.Грибоедов

Б) «Евгений Онегин» А.С.Пушкин

В) «Мертвые души» Н.В.Гоголь

Г) «Судьба человека» М.А.Шолохов

№2) Кто из авторов не относится к русской литературе 18 века

А) М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени»

Б) М.В.Ломоносов. «Ода на день восшествия…»

В) Д.И.Фонвизин. «Недоросль»

Г) Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза»

№3) Композиция – это:

А) Эпизод литературного произведения.

Б) Организация отдельных элементов, частей и образов художественного произведения.

В) Основной во поставленный в литературном произведении.

Г) Столкновение, противоборство персонажей.

№4) Правильно соотнесите литературные направления и характерные для них черты, проявившиеся в комедии «Горе от ума»

1) классицизм

2) романтизм

3) реализм

А) главный герой: одинок и не понят окружающими; противостоит обществу; речь насыщена трагическим пафосом; мотив изгнанничества;

Б) социальная и психологическая типизация; индивидуализация героев; отсутствие однозначности в образах героев комедии; «порок не показан, добродетель не торжествует»; в произведении присутствует более двадцати действующих лиц;

В) единство места, времени и действия произведения; амплуа; принцип говорящих фамилий.

№5) Определите вид жанра: "Лиро-эпичеcкое произведение c оcтрым, напряженным, драматичеcким, большей чаcтью фантаcтичеcким cюжетом, которое раccказывает о поражении или победе человека при его cтолкновении c cудьбой".

А) Элегия Б) В) Комедия Г) Ода

№6) Где родился Евгений Онегин?

№7) Сколько писем Онегин написал Татьяне?

№8) Соотнесите данные ниже характеристики с действующими лицами романа «Евгений Онегин», запишите имя героя:

1)Он застрелиться, слава богу,

Попробовать не захотел,

Но к жизни вовсе охладел.

2)Как поцелуй любви мила,

Глаза как небо голубые;

Улыбка, локоны льняные,

Движенья, голос, легкий стан…

3)Он верил, что друзья готовы,

За честь его принять оковы

И что не дрогнет их рука

Разбить сосуд клеветника.

4)Рвалась и плакала сначала,

С супругом чуть на развелась;

Потом хозяйством занялась,

Привыкла и довольна стала.

5)…Ужели подражанье,

Ничтожный призрак, иль еще

Москвич в Гарольдовом плаще,

Чужих причуд истолкованье,

Слов модных полный лексикон?

Уж не пародия ли он?

6) Дика, печальна, молчалива,

Как лань лесная боязлива.

№9) Восстановите хронологическую последовательность событий романа «Герой нашего времени»:

1) «Бэла» 2) «Максим Максимыч» 3) «Тамань» 4) «Княжна Мери» 5) «Фаталист»

№10) Н.В.Гоголь писал: «Один за другим следуют у меня герои, один пошлее другого». Восстановите последовательность в изображении деградации помещиков в поэме «Мертвые души».

А) Коробочка Б) Собакевич В) Ноздрев Г) Манилов Д) Плюшкин.

№11) В произведении Н.В. Гоголя "Мертвые души" главной темой является:

А) Жизнь помещиков

Б) Жизнь чиновников

В) Жизнь крестьянства

г) Жизнь всех слоёв общества

№12) Кто из перечисленных является автором следующих произведений?

Соотнесите автора и его произведения.

1) «Тихий Дон», «Судьба человека», «Донские рассказы»;

2) «Смерть чиновника», «Тоска», «Злоумышленник», «Хирургия»;

3) «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор», «Архипелаг ГУЛАГ»;

4) «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце»

А) А.П.Чехов Б) М.А.Булгаков В) М.А.Шолохов Г) А.И. Солженицын

№13) За какую книгу был удостоен А. И. Солженицын Нобелевской премии?

А) «Бодался теленок с дубом» В) «Архипелаг ГУЛАГ»

Б) «Красное колесо» Г) «Один день Ивана Денисовича»

№14) Какова основная тема рассказа А.П.Чехова «Тоска»?

№15) Какую роль играет встреча Андрея Соколова с мальчиком Ванюшей в рассказе «Судьба человека»? Дайте развернутый ответ (5-7 предложений).

Показать ответ
Ответ:
fserwq
fserwq
26.03.2022 06:45
Петр Гринев — один из главных героев повести А. Пушкина «Капитанская дочка». С раннего детства на формирование его характера и взглядов большое влияние оказали родители — честные и порядочные люди, много повидавшие на своем жизненном пути. Они сумели привить Петруше любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости. Отец, отправляя сына на службу в армию, прежде всегоруководствуется целью вырастить из него не беспутного шалопая, транжиру и повесу, но настоящего солдата, человека отважного и благородного. Он так обозначает для Петруши жизненные ориентиры: «Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников, за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». Полученные уроки не для Петра Гринева даром.Живя в Белогорской крепости, он зарекомендовал себя храбрым офицером и хорошим товарищем, человеком, ценящим честь превыше всего. Со шпагой в руке, рискуя собственной жизнью, отстаивает он доброе имя Маши Мироновой, оклеветанной лицемерным ц малодушным Швабриным. Влюбленный Гринев открывается нам с новой стороны. Становится ясно, что он пылкий и нежный поклонник, готовый пожертвовать своей жизнью ради счастья любимой.Однако автор, считая, что истинная суть человека раскрывается в критических ситуациях, подвергает своего героя многочисленным испытаниям. Став свидетелем героической смерти дорогих и уважаемых им людей — Ивана Кузмича и Василисы Егоровны Мироновых, вынужденный разлучиться с Машей, оставив ее в руках ненавистного ухажера, Петр Гринев проявляет большую силу духа и мужество, безупречность,порядочность
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha11225
sasha11225
26.04.2021 01:30
В пьесе-сказке Маршака жизненны и правдивы характеры героев, их поступки. Правдиво изображены капризы Королевы, неискреннее поведение придворных, например, Гофмейстерины, злоба и жадность Мачехи и Дочки, доброта Солдата, верность и сердечность Падчерицы.
Неправдоподобно, фантастично само существование братьев- месяцев в виде людей, встреча девочки с ними у костра в лесу, превращение зимы в весну и потом быстрая смена всех времен года за короткое время.
Таким сочетанием фантастического и реального Маршак достигает удивительного результата: зрители и читатели начинают верить в то, что братья-месяцы вправду существуют; Маршак учит нас добру и состраданию, но делает это не в форме занудных поучений, а в форме сказки, которая доходит до самого сердца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота