Это стихотворение поэт посвятил той, которою именовал “доброю старою соседкой”, “милой старушкой”, к которой в письмах обращался так: “дорогая и любимая Прасковья Александровна”… Прасковья Александровна Осипова - Вульф… Не сохранилось ни ее портретов, ни фотографий. Ее внешний облик мы можем представить лишь опираясь на воспоминания ее племянницы Анны Петровны Керн (демонстрация книги), которая оставила такой словесный портрет… "... рост ниже среднего, гораздо, впрочем, в размерах; лицо продолговатое, довольно умное...; нос прекрасной формы; волосы каштановые, мягкие, тонкие, шелковые; глаза добрые, карие, но не блестящие; рот ее только не нравился никому: он был не очень велик и не неприятен особенно, но нижняя губа так выдавалась, что это ее портило. Я полагаю, что она была бы просто маленькая красавица, если бы не этот рот. Отсюда раздражитель ность характера"
Это стихотворение поэт посвятил той, которою именовал “доброю старою соседкой”, “милой старушкой”, к которой в письмах обращался так: “дорогая и любимая Прасковья Александровна”…
Прасковья Александровна Осипова - Вульф… Не сохранилось ни ее портретов, ни фотографий. Ее внешний облик мы можем представить лишь опираясь на воспоминания ее племянницы Анны Петровны Керн (демонстрация книги), которая оставила такой словесный портрет… "... рост ниже среднего, гораздо, впрочем, в размерах; лицо продолговатое, довольно умное...; нос прекрасной формы; волосы каштановые, мягкие, тонкие, шелковые; глаза добрые, карие, но не блестящие; рот ее только не нравился никому: он был не очень велик и не неприятен особенно, но нижняя губа так выдавалась, что это ее портило. Я полагаю, что она была бы просто маленькая красавица, если бы не этот рот. Отсюда раздражитель ность характера"