В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastyaluan
Nastyaluan
15.04.2022 19:18 •  Литература

Сделать анализ стихотворения
«Берёзка» Ю. И. Макарова

Показать ответ
Ответ:
jakupovaalbina
jakupovaalbina
19.02.2020 13:27

На мой взгляд, каждый человек является загадкой для самого себя, которую хочется отгадывать, которую хочется решать. Человек - самое странное и загадочное существо на планете. Не зря же Бог создал нас всех - сделав разными; разными по внешности, по характеру, по  привычкам. Иначе, если бы мы все были одинаковыми, было бы не интересно. Эта обыденность закружила бы нас и превратила жизнь в скучную рутину. 

Я - являюсь загадкой для самой себя. Не просто так в народе говорят:"Можно прожить с человеком всю жизнь и не узнать." Я всегда уверенна, что в том или ином случае поступлю определённым но всегда всё получается по-разному, и всё это очень интересно. Я думаю, окружающим нас людям:будь это друзья, знакомые или близкие, им интересно наше поведение, наше настоящее "я", то, как мы можем саморелизовать себя. 

 Стендаль сказал:"Всё можно познать, только не самого себя." Я могу только согласиться с этим умнейшим французским писателем. Человек инересуется всем, кроме того, что ему стоит знать. Человек может познать все науки, но самую главную науку, - познать себя ему не в силах. Ибо не один человек, даже самый близкий и дорогой родственник, не скажет тебе, кто ты есть на самом деле. В этом и заключается суть жизни человеческой - узнавать и познавать себя, как и окружающих. Но как показывает практика, познавать души чужих - интереснее, чем узнавать себя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
smiley505
smiley505
19.02.2020 13:27

Ключевыми моментами лекции учителя может быть сообщение о родословной Л. Н. Толстого, его семье, учебе в Казанском университете, военной службе на Кавказе, деятельности Толстого-педагога, истории создания "Азбуки", для которой был написан "Кавказский пленник".

 

В процессе реализации индивидуальных заданий к уроку учащиеся узнают об исторических событиях, связанных с присоединением Кавказа к России; картинах, посвященных теме войны на Кавказе" русского художника, вице-президента Академии художеств, Г. Гагарина, вошедших в художественно-тематические альбомы "Костюмы Кавказа", "Живописный Кавказ", "Альбом Кавказский"; немецкого живописца и графика Теодора Горшельта "Пленение Шамиля", "Штурм Гуниба", "Лезгины", "Разорение аула", "Мюрид с наибским знаменем"; Ф. Рубо "Штурм крепости Салты 14 сентября 1847 года", "Штурм аула Гимры", "Взятие аула Ахульго 22 августа 1839 года"; историко-литературных источниках "Кавказского пленника", в частности, о случае из жизни Толстого и его друга Садо, чудом избежавших чеченского плена, а также рассказах о русских офицерах и солдатах, захваченных горцами (повесть "Кавказский пленник (быль), подписанная инициалами М. Н.; "Воспоминания ...

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота