Сделать анализ эпизода максим горький детство по плану 1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде). 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, которые они употребляют и др.); • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).
На бога надейся, а сам не плошай.
Кто мечтает о победе, тот не думает о страхе.
2. Наиболее мне запомнился момент про крокодила, который лаял и крысу, что плыла по воде. Это и показалось необычным. Язык произведения вообще сам по себе необычный. Животные, которые делают несвойственные им вещи и прочее.
3. Прочитав эту книгу, для себя я поняла, что нужно меньше жить мечтами и сказками. А задумалась я над тем, что будет, если стану как Игорь жить в своем мире.
4. Да. С иллюстраций и предисловия мне было легче понять авторский язык и разобраться с последовательностью действий в рассказе.