В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lena2078
lena2078
30.09.2020 12:38 •  Литература

сделать 3 вариант по литературе Л.Н Толстой Детство


сделать 3 вариант по литературе Л.Н Толстой Детство

Показать ответ
Ответ:
andrstoyan182
andrstoyan182
01.03.2022 05:20
Коробочка - помещица, одна из представителей "мертвых душ" в поэме. Она практична и хозяйственная. Хорошо знает цену копейке. Но это вовсе не привлекательные черты. Она бездушна, и это проявляется в ее скопидомстве. Что ее волнует? Чем она живет? Это цены на пеньку, на мед, не продешевить бы и мертвые души. Поэтому она  так и боится, продавая Чичикову необычный товар. Даже этот видавший виды делец поражается её жадности и дубиноголовости.
К остальному она равнодушна. О покойном муже она вспоминает только, что он любил, чтоб  крепостная девка ему на ноге пятки чесала.  У нее нет никакой жизни: ни духовной, ни душевной. Может поэтому чревоугодие у нее на первом месте. У Коробочки на столе "грибки, пирожки, скородумки, шанишки, пряглы, длины, лепешки...". Вот такое животно-растительное существование!
0,0(0 оценок)
Ответ:
АринаДаутова
АринаДаутова
06.08.2021 13:14

В своей биографической зарисовке "Как я стал писателем" И. Шмелев прослеживает самое начало творческого пути. Тут и несомненный детский дар тонко чувствовать мир, запоминая запахи, звуки, эмоции. И словоохотливость, когда с малых лет хочется поведать о своем мироощущении. В школьные годы пришло умение рассуждать, сплетать происходящее с мыслями великих поэтов, писателей, философов. Он искал сходства и отличия в своих взглядах. Талантливые педагоги - одна из важнейших ступеней в рождении творческого человека. Шмелеву повезло с учителем литературы. Итогом юношеского творческого пути стало желание поделиться с миром своим взглядом, своими чувствами.

Рассказ заканчивается переосмыслением своего будущего. Юноша понимает, что созревший в нем дар должен расти, превращаясь в талант, умеющий донести людям красоту слова и мира.  

Герой становится "другим" - теперь он источник, проводник, рупор прекрасного. Он родился как писатель, как человек, осознавший свой жизненный путь и сделавший на нем первый шаг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота