Що означають ці висловлювання? 1) життєві негаразди лише загартовують. 2) занепад духу в тяжкій життєвій ситуації- це твоя поразка, загибель. 3) збери всі сили свого духу, щоб неможливе стало можливим. Найбільша перемога- це перемога над собою.
В литературе есть статьи литературоведов, исследователей об источниках сказок А.С.Пушкина и В.А. Жуковского (М.К. Азадовский, Ю.М. Соколов, В. Непомнящий), но не рассматривается сравнение этих сказок (или мы не нашли). Эту работу предлагают обучающимся учителя на уроках литературы. М.К. Азадовский утверждает, что в статьях, исследованиях проводится источниковедческое сопоставление, а стилистическое рассматривается мало. И мы провели сравнительный анализ двух сказок и выяснили их близость к народным. Собранный нами материал будет лучшему пониманию произведений и характеров героев, расширению знаний о традициях и новаторстве в народной и литературной сказке.Новизна нашей работы в том, что материала по сравнению сказок А.С. Пушкина и В.А. Жуковского в учебниках литературы нет, и он может быть использован как преподавателями, так и обучающимися школы.Гипотеза. Мы предполагаем, что в сказках «Спящая царевна» Жуковского и «Сказке о мертвой царевне» Пушкина больше различий, чем общего, что сказку А.С. Пушкина лучше знают и дети, и взрослые, т.к.
Энтузиазм. Творчество. Качество. /Сборник информационно-методических материалов.: Груздева В.Н. Воспитание нравственной и гражданской позиции студентов на учебных занятиях по литературе. Учебно-методическое пособие. Отв. за выпуск Л.Ю.Вураско – М., ЭТК № 22, 2014. - с. Данное учебно-методическое пособие представляет собой комплекс материалов по методике преподавания русской классической литературы в учреждениях среднего профессионального образования с позиций формирования нравственных, гражданских, патриотических качеств личности. Рецензируемая работа является авторским учебно- методическим пособием и включает в себя разработки учебных занятий, посвященных творчеству Ф.М.Достоевского, Л.Н. Толстого, С.Есенина. При проектировании учебных занятий автором были использованы различные методики и технологии, основанные на принципах проблемного, контекстного, активного обучения. Реализация представленных материалов предполагает широкое включение обучающихся и студентов в педагогический процесс, активизацию мыслительной деятельности, рефлексию, актуализацию содержания в контексте сегодняшнего дня.