Рассуждения Григория, которые “в песне излились”, выдают в нем довольно грамотного и интеллектуального человека. Он отлично ознакомлен о политических дилеммах РФ, и участь незатейливого народа неотделима от данных задач и проблем. Исторически сформировалось, собственно что Российская Федерация “была углубленно несчастливой государством, депрессивной, рабски бессудной”. Неприятная пресса крепостного права сделала незатейливый люд в бесправных созданий, и все трудности, вызванные данным, нельзя скидывать со счетов. Результаты татаро-монгольского ига еще оказали значительное воздействие на составление государственного нрава. Российский человек соединит в для себя рабскую покорность участи, и это считается ведущей предпосылкой всех его бед.
Тип Григория Добросклонова плотно связан с революционно-демократическими мыслями, которые стали бывать замеченным в обществе в середине XIX в. Некрасов сделал собственного героя, ориентируясь на судьбу Н. А. Добролюбова Григорий Добросклонов — это образ революционера-разночинца. Он появился в семье несчастного дьячка, с юношества почувствовал на для себя все бедствия, свойственные для жизни незатейливого народа. Григорий получил воспитание, к что же сам, будучи разумным и увлеченным человеком, не имеет возможность остаться безразличным к образовавшейся в стране истории. Григорий великолепно осознает, собственно что для РФ ныне есть лишь только раз выход — конструктивные конфигурации социального строя. Незатейливый люд уже более не имеет возможность быть этим же безгласным обществом рабов, которое покорливо терпит все проделки собственных граждан:
Довольно! Завершен с расплата,
Завершен расплата с господином!
Сбирается с силами российский люд
И обучается быть уроженцем.
Тип Григория Добросклонова в поэме Некрасова “Кому на Руси существовать хорошо” вселяет надежду в моральное и политическое возрождение Руси, в конфигурации сознания незатейливого российского народа.
Конец поэмы демонстрирует, собственно что блаженство этническое вполне вероятно. И пусть пока же ещё вдали до такого этапа, когда незатейливый человек может именовать себя удачным. Но протечет время — и все поменяется. И вдали не последнюю роль в данном станут выступать Григорий Добросклонов и его идеи.
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.
Объяснение:
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Рассуждения Григория, которые “в песне излились”, выдают в нем довольно грамотного и интеллектуального человека. Он отлично ознакомлен о политических дилеммах РФ, и участь незатейливого народа неотделима от данных задач и проблем. Исторически сформировалось, собственно что Российская Федерация “была углубленно несчастливой государством, депрессивной, рабски бессудной”. Неприятная пресса крепостного права сделала незатейливый люд в бесправных созданий, и все трудности, вызванные данным, нельзя скидывать со счетов. Результаты татаро-монгольского ига еще оказали значительное воздействие на составление государственного нрава. Российский человек соединит в для себя рабскую покорность участи, и это считается ведущей предпосылкой всех его бед.
Тип Григория Добросклонова плотно связан с революционно-демократическими мыслями, которые стали бывать замеченным в обществе в середине XIX в. Некрасов сделал собственного героя, ориентируясь на судьбу Н. А. Добролюбова Григорий Добросклонов — это образ революционера-разночинца. Он появился в семье несчастного дьячка, с юношества почувствовал на для себя все бедствия, свойственные для жизни незатейливого народа. Григорий получил воспитание, к что же сам, будучи разумным и увлеченным человеком, не имеет возможность остаться безразличным к образовавшейся в стране истории. Григорий великолепно осознает, собственно что для РФ ныне есть лишь только раз выход — конструктивные конфигурации социального строя. Незатейливый люд уже более не имеет возможность быть этим же безгласным обществом рабов, которое покорливо терпит все проделки собственных граждан:
Довольно! Завершен с расплата,
Завершен расплата с господином!
Сбирается с силами российский люд
И обучается быть уроженцем.
Тип Григория Добросклонова в поэме Некрасова “Кому на Руси существовать хорошо” вселяет надежду в моральное и политическое возрождение Руси, в конфигурации сознания незатейливого российского народа.
Конец поэмы демонстрирует, собственно что блаженство этническое вполне вероятно. И пусть пока же ещё вдали до такого этапа, когда незатейливый человек может именовать себя удачным. Но протечет время — и все поменяется. И вдали не последнюю роль в данном станут выступать Григорий Добросклонов и его идеи.
Объяснение:
вроде правильно
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.
Объяснение:
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.