Що має на увазі Капулетті, говорячи про «вдовиний спадок дочки»? Що символізує остання сцена, коли Монтеккі обіцяє збудувати пам'ятник Джульєтті, а Капулетті – Ромео
Поэт высмеивает сестриц и мать царицы, он даёт им грязную работу. Так же их кусает Царь Гвидон превращенный в насекомое
1) Поэт описывает: как они свою сестру вместе с племянником отправлять в бочке, врут сестре и князю, перехватывая письмо, и в конце просят прощения только что бы самим
2) Раскрываются самые негативные качества: предательство, зависть обман
3) В строчках где они просят прощения
2 Гвидон и Елизей разные персонажи пусть они оба и мужественные, храбрые, ответственные и верные, но Гвидон поднял целое государство на острове мать, а Елизей нашёл свою невесту и поцелуем её оживил
Герни́ка — картина Пабло Пикассо, написана в мае 1937 г. по заказу правительства Испанской Республики для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже. Тема картины, исполненной в манере кубизма и в чёрно-белой гамме, — бомбардировка Герники, произошедшая незадолго до этого.
После выставки полотно выставлялось в ряде стран (в основном в США) . Сам Пикассо заявлял, что хотел бы видеть её в музее Прадо, но лишь после восстановления в Испании республики. Картина была помещена в Прадо в 1981 г. , а в 1992 г. перевезена с другими произведениями искусства ХХ века в Музей королевы Софии в Мадриде, где и хранится до сих пор.
Поэт высмеивает сестриц и мать царицы, он даёт им грязную работу. Так же их кусает Царь Гвидон превращенный в насекомое
1) Поэт описывает: как они свою сестру вместе с племянником отправлять в бочке, врут сестре и князю, перехватывая письмо, и в конце просят прощения только что бы самим
2) Раскрываются самые негативные качества: предательство, зависть обман
3) В строчках где они просят прощения
2 Гвидон и Елизей разные персонажи пусть они оба и мужественные, храбрые, ответственные и верные, но Гвидон поднял целое государство на острове мать, а Елизей нашёл свою невесту и поцелуем её оживил
Объяснение: Проверь по тексту, возможно оно.
Герни́ка — картина Пабло Пикассо, написана в мае 1937 г. по заказу правительства Испанской Республики для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже. Тема картины, исполненной в манере кубизма и в чёрно-белой гамме, — бомбардировка Герники, произошедшая незадолго до этого.
После выставки полотно выставлялось в ряде стран (в основном в США) . Сам Пикассо заявлял, что хотел бы видеть её в музее Прадо, но лишь после восстановления в Испании республики. Картина была помещена в Прадо в 1981 г. , а в 1992 г. перевезена с другими произведениями искусства ХХ века в Музей королевы Софии в Мадриде, где и хранится до сих пор.