Вообщем, марал-это крупный сибирский олень с большими рогами. жил был марал по имени семилетка. этот марал боялся людей и старался держаться от них подальше, но он не боялся мальчика по имени санька. маральник алексей карпычь сказал саньке что когда семилета подрастет он срежит ему рога и продаст их. когда семилетка вырос, маральники хотели поймать его и срезать рога, но каждый раз семилетка убегал от них и не довался им. но в один день они все таки поймали семилетку и загнали его в сарай и начали спиливать рога, но семилетка увидел что за этим всем наблюдает санька и тогда марал взбесился, сорвался с веревок и побежал на саньку. все таки семилетка убил человек (саньку) и после этого маральники застрелили семилетку. ~the end~
мы можем сказать, что человек, который так увидел картину природы, ощущает себя вялым, он не высыпается, живёт без свежести природы, тоскует по «родимой руси». простонародное слово «ядрёный» гласит нам о том, что человек этот не чуждается народного языка и смело употребляет в поэтической речи слово, которое в то время не относилось к поэтической лексике.
картина природы, нарисованная в первой части стихотворения, противопоставляется дисгармонии публичных отношений.
картина природы противопоставлена разговору создателя с соседями по вагону. некрасов употребляет приём антитезы, чтоб выделить контраст меж согласием в природе и противоречием в мире людей.
мы можем сказать, что человек, который так увидел картину природы, ощущает себя вялым, он не высыпается, живёт без свежести природы, тоскует по «родимой руси». простонародное слово «ядрёный» гласит нам о том, что человек этот не чуждается народного языка и смело употребляет в поэтической речи слово, которое в то время не относилось к поэтической лексике.
картина природы, нарисованная в первой части стихотворения, противопоставляется дисгармонии публичных отношений.
картина природы противопоставлена разговору создателя с соседями по вагону. некрасов употребляет приём антитезы, чтоб выделить контраст меж согласием в природе и противоречием в мире людей.