В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Strelok09245
Strelok09245
28.01.2020 11:36 •  Литература

Що хоче сказати Монтег, цитуючи Одкровення: «...І по цей бік, і по той
бік річки — дерево життя, що родить дванадцять разів, щомісяця при-
носячи плід свій; а листя дерева зцілює народи»? Чому саме це?​

Показать ответ
Ответ:
Соня13377
Соня13377
02.10.2022 10:59

От какой беды в рассказе К. Г. Паустовского «Заячьи лапы» заяц деда:

от пожара

На берегу какого озера жил Ваня Малявин:

Урженского озера

Что болело у зайца, которого Ваня принёс к ветеринару:

лапы

Кем был длинный юноша в фетровой шляпе, пришедший к Карлу Петровичу:

сотрудником московской газеты

С какой скоростью шёл огонь во время урагана, когда дед охотился на зайца:

30 км/ч

Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора:

сказ

Сколько времени Панкрат дал Фильке, чтобы искупить свою вину, в сказке К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб»:

час с четвертью

Как назывался первый сборник рассказов К. Г. Паустовского:

Встречные корабли

 

В какое время происходит действие сказки К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб»:

в годы Гражданской войны

Что Филька понёс коню, чтобы с ним помириться:

буханку свежего хлеба

0,0(0 оценок)
Ответ:
aidana200257
aidana200257
23.01.2020 12:30

Главная тема-приход весны,гимн пробуждению природы.

Основная мысль-показать красоту родной природы,очаровать читателя..

Проблематика стихотворения-восхищение автора природой,полёт души и вдохновение.

Идея стихотворения-воспеть родную природу,красоту и гармонию.Весна,начало жизни человека ,как и пробуждение природы.

Главные герои-природа и автор,его чувства..

Основа стихотворения: чёткий ритм создаёт неизбежность наступления весны,чудо природы.

Художественные средства выразительности:

Стихотворение написано с вдохновением,восторгом,автор передаёт настроение торжества .

Восклицания:с восклицательных знаков,автор утверждает приход весны,показывает неизбежность смены времён года и пробуждения.

Динамика стихотворения: буря чувств,по нарастающей развитие сюжета.

Язык стихотворения:восторг  передан возвышенными фразами и словами.

Эпитеты:"как воздух чист!","Как ясен небосклон!","на крыльях ветерка","ветхий лист"," дочь стихий".

Сравнения:прямых сравнений нет,душа сливается с природой.

"что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка! с ним журчит,

Летает в небе с ней".

Метафоры:"Ласкаясь к солнечным лучам,"На торжествующем хребте","И шумен и душист","Заздравный гимн весне","Забвенье мысли пьет".

Олицетворение:"Небосклон-слепит мне очи он","летают облака",Шумят ручьи! блестят ручьи!Взревев, река несет"

Размер стихотворения:чередование 3-х стопного с  4-х стопным ямбом, 26 стоп в стихотворении.

Рифма:перекрёстная,мужская.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота