лучший актёр по опросу журнала «Советский экран» в 1975 году (Калина красная) и в 1976 году (Они сражались за родину).
Его отец, Макар Леонтьевич Шукшин (1912-1933) был арестован и расстрелян в 1933 году, во время коллективизации. Мать, Мария Сергеевна (в девичестве Попова; во втором браке — Куксина) (1909-1979) взяла на себя все заботы о семье. Сестра — Наталья Макаровна Шукшина (1931-2005).
В 1945-1947 годах — учился в Бийском автотехникуме.
Фильмы:
Одни,Охота жить,Верую,Сапожки,Ботушки,Обида,Земляки,Странные люди,Ваш сын и брат
Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения.
Второй этап (анализ). Задачи и содержание работы: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета; выяснение мотивов поведения действующих лиц и их ведущих черт (почему так поступили и как это их характеризует), раскрытие композиции произведения (завязка действия, момент наивысшего напряжения, развязка), анализ изобразительных средств в единстве с раскрытием конкретного содержания и оценкой мотивов поведения героев (что изобразил автор и как, почему выбрал те или иные факты) и т. п.
лучший актёр по опросу журнала «Советский экран» в 1975 году (Калина красная) и в 1976 году (Они сражались за родину).
Его отец, Макар Леонтьевич Шукшин (1912-1933) был арестован и расстрелян в 1933 году, во время коллективизации. Мать, Мария Сергеевна (в девичестве Попова; во втором браке — Куксина) (1909-1979) взяла на себя все заботы о семье. Сестра — Наталья Макаровна Шукшина (1931-2005).
В 1945-1947 годах — учился в Бийском автотехникуме.
Фильмы:
Одни,Охота жить,Верую,Сапожки,Ботушки,Обида,Земляки,Странные люди,Ваш сын и брат
Объяснение:где то так вроде
Объяснение:
Выделяются 3 этапа работы над художественным произведением:
1)Первичный синтез (первичное целостное восприятие)
2) Анализ.
3)Вторичный синтез.
Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения.
Второй этап (анализ). Задачи и содержание работы: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета; выяснение мотивов поведения действующих лиц и их ведущих черт (почему так поступили и как это их характеризует), раскрытие композиции произведения (завязка действия, момент наивысшего напряжения, развязка), анализ изобразительных средств в единстве с раскрытием конкретного содержания и оценкой мотивов поведения героев (что изобразил автор и как, почему выбрал те или иные факты) и т. п.