1. Вступление. Как началась повесть Васильева? Зачем ему нужно было показать военнослужащих женщин при отсутствии боевых действий? 2. Их взаимоотношения со старшиной Васковым до начала боевых действий. 3. Как восприняли женщины и Васков необходимость ликвидировать десант? Как видел старшина Васков свою роль по отношению к женщинам? 4. Сравните профессионализм фашистских десантников и отряда Васкова. Почему стало возможным уничтожение десанта плохо обученными женщинами? 5. Как относится автор к женщине на войне? Как он относится к их подвигу и самоотверженности? 6. Что символизируют последние события повести?
1) Отрицание наследия классической русской литературы. Создание нового языка, новой поэзии (лучше всего видно на примере творчества Маяковского, отрицавшего традиционную силлабо-тоническую систему стихосложения, введенную реформой языка Тредиаковского-Ломоносова, и включающую в себя стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Чаще всего, Маяковский писал дольником, считая, что с-б система ограничивает возможности и поэта / "во весь голос" - "сама садик я садила, сама буду поливать/) 2) мотивы военной лирики: родина, война, ненависть к врагу, смерть и бессмертие, ожидание/любовь/верность, боевое товарищество, мечта о победе, думы о судьбах мира, народа.
2. Их взаимоотношения со старшиной Васковым до начала боевых действий.
3. Как восприняли женщины и Васков необходимость ликвидировать десант? Как видел старшина Васков свою роль по отношению к женщинам?
4. Сравните профессионализм фашистских десантников и отряда Васкова. Почему стало возможным уничтожение десанта плохо обученными женщинами?
5. Как относится автор к женщине на войне? Как он относится к их подвигу и самоотверженности?
6. Что символизируют последние события повести?
2) мотивы военной лирики: родина, война, ненависть к врагу, смерть и бессмертие, ожидание/любовь/верность, боевое товарищество, мечта о победе, думы о судьбах мира, народа.