Вообщем. Писатель по своему увидел некоторые характерные процессы современной ему действительности, вывел под слепящий свет сатиры галерею персонажей, породивших нарицательное понятие "Зощенковский герой" показывали с юмором.
В сатирических рассказах автора отсутствуют эффектные прикмы заострения авторской мысли. Они как правило лишены и острокомедийной интриги.
Круг действующих в сатирических произведениях Зощенко лиц предельно сужен, нет образа толпы, массы, зримо или незримо присутствующего в юмористических новеллах. Темп развития сюжета замедлен и персонажи лишены того динанизма, который отличает героев других произведений писателя.
Герои этих рассказов менее грубы и неотесаны, чем в юмористических новеллах. Автора интересует прежде всего духовный мир, система мышления внешне культурного, но тем более отвратительногл по существу мещаннина. Как ни странно, но в сатирических рассказах писателя почти отсутствуют шаржированные, гротескные ситуации, меньше комического и совсем нет весёлого.
Вообщем. Писатель по своему увидел некоторые характерные процессы современной ему действительности, вывел под слепящий свет сатиры галерею персонажей, породивших нарицательное понятие "Зощенковский герой" показывали с юмором.
В сатирических рассказах автора отсутствуют эффектные прикмы заострения авторской мысли. Они как правило лишены и острокомедийной интриги.
Круг действующих в сатирических произведениях Зощенко лиц предельно сужен, нет образа толпы, массы, зримо или незримо присутствующего в юмористических новеллах. Темп развития сюжета замедлен и персонажи лишены того динанизма, который отличает героев других произведений писателя.
Герои этих рассказов менее грубы и неотесаны, чем в юмористических новеллах. Автора интересует прежде всего духовный мир, система мышления внешне культурного, но тем более отвратительногл по существу мещаннина. Как ни странно, но в сатирических рассказах писателя почти отсутствуют шаржированные, гротескные ситуации, меньше комического и совсем нет весёлого.