2) художник отразил: мальчик чувствует стыд и страх, а бабушка недовольна им
Писатель отразил: раскаяние мальчика, его стыд и что ему очень не по себе
3)они в селе, русская печка, стол, скамейки, кувшин, чаша, занавески, часы, цветок в горшке это описание интерьера
Элементы которые :
художнику: краски темноватого цвета, поза мальчика как он сутулится(ему не по себе), опущенные глаза мальчика (ещё раз повторю об его стыде),
Писателю: восклицательные предложения, мысли мальчика, "кривая дорожка" тоже имеет значение, плеснула молоко со стуком рассказывает о недовольстве бабушки о том что она зла, и то что мальчик заревел говорит об его раскаянии
4( я думаю он его жалеет, но он с теплотой вспоминает о том что бабушка направила его на верный путь, а дед его поддерживает
5) в 1 он рад что ему купили эту розовогривую лошадку, он очень рад, а во 2 он испытывает сожаление о том что натворил
В поэме важное место занимает и образ автора-повествователя. Это автобиографический образ,выступающий посредником между героем и читателем.в поэме есть три главы "от автора".
Авторские главы пронизаны особым лиризмом,задушевностью и выполняют композиционную функцию. Это обращения автора к одушевлённым и неодушевлённым предметам: родине,шинели,снаряду, врагу, собственному сердцу, к жёнам,девушкам,к себе.Автор является своебразным двойником своего героя.Автор всюду сопровождает Тёркина,комментируя его поступки ,чувства мысли.
2 иллюстрация
2) художник отразил: мальчик чувствует стыд и страх, а бабушка недовольна им
Писатель отразил: раскаяние мальчика, его стыд и что ему очень не по себе
3)они в селе, русская печка, стол, скамейки, кувшин, чаша, занавески, часы, цветок в горшке это описание интерьера
Элементы которые :
художнику: краски темноватого цвета, поза мальчика как он сутулится(ему не по себе), опущенные глаза мальчика (ещё раз повторю об его стыде),
Писателю: восклицательные предложения, мысли мальчика, "кривая дорожка" тоже имеет значение, плеснула молоко со стуком рассказывает о недовольстве бабушки о том что она зла, и то что мальчик заревел говорит об его раскаянии
4( я думаю он его жалеет, но он с теплотой вспоминает о том что бабушка направила его на верный путь, а дед его поддерживает
5) в 1 он рад что ему купили эту розовогривую лошадку, он очень рад, а во 2 он испытывает сожаление о том что натворил
я так написала думаю правильно
В поэме важное место занимает и образ автора-повествователя. Это автобиографический образ,выступающий посредником между героем и читателем.в поэме есть три главы "от автора".
Авторские главы пронизаны особым лиризмом,задушевностью и выполняют композиционную функцию. Это обращения автора к одушевлённым и неодушевлённым предметам: родине,шинели,снаряду, врагу, собственному сердцу, к жёнам,девушкам,к себе.Автор является своебразным двойником своего героя.Автор всюду сопровождает Тёркина,комментируя его поступки ,чувства мысли.
Объяснение: