с заданием! ''Какую роль в романе Мастер и Маргарита играет пейзаж? Какой цвет преобладает в пейзажных зарисовках? Почему?'' Нужен максимально подробный и развернутый ответ, без общих фраз. Заранее благодарю своего
Федоту 32 года, но он всегда чувствовал себя гораздо старше. За глаза его называют «пеньком замшелым», «стариком». Коренастый, крепкий мужик. Чувствовался в нем стержень и характер. Еще пацаненком, в 14-ти летнем возрасте ему пришлось рано повзрослеть. Он остается единственным кормильцем, добытчиком и поильцем в семье после смерти отца. Пахал без продыху. Лишь к 20-ти годам парень узнает, что людям положены выходные.
Необразованный. Не мог похвастаться Федот дипломом о высшем образовании. Он даже среднего не получил в свои годы. Неполные четыре класса начальной школы. Читать, писать и считать научили и ладно. Он бы дальше пошел учиться, но трагическая смерть отца нарушила планы на дальнейшую учебу.
Как все парни его возраста, Федот идет в армию. После армии остается служить дальше. Окончив полковую школу, получает звание старшины.
Немногословный. Васков не отличался разговорчивостью. Все больше молчал, да слушал. «…В запасе двадцать слов, да и те из уставов…»
Строгий и сдержанный. Федот не позволял себе расслабляться. У него все было четко, по пунктикам распределено, что можно, а что нет. Дисциплина, прежде всего. Никаких вольностей. Под его командованием были молодые парни, но их постоянные пьянки и гулянки надоели командиру. Он обращается к начальству с заменить отряд на более стоящих бойцов. Вскоре после этого под его командование попадает отряд, состоящий из одних девчат. Отправляясь с ними в лес на задание, его характер меняется. В нем отцовские чувства к каждому своему бойцу. Он сочувствует и искренне переживает за них.
Внимательный и заботливый. За внешней неприступностью и суровым нравом скрывался добрый и отзывчивый человек. Он интересовался личной жизнью бойцов, их проблемами. Всегда мог поддержать и приободрить, если они падали духом и теряли веру в лучшее.
Вся жизнь идет по уставу, за десять лет он дослужился до звания старшины. Служба на разъезде была несложная, и бойцы быстро расхолаживались. Они начинали попивать самогон и доставляли много хлопот Васкову. Он жаловался начальству и прислать непьющих. Начальство вняло его мольбам и прислало в его распоряжение девушек-зенитчиц. Со временем они стали для него близкими людьми. После войны он будет приезжать в эти места и вспоминать их поименно.
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
Федоту 32 года, но он всегда чувствовал себя гораздо старше. За глаза его называют «пеньком замшелым», «стариком». Коренастый, крепкий мужик. Чувствовался в нем стержень и характер. Еще пацаненком, в 14-ти летнем возрасте ему пришлось рано повзрослеть. Он остается единственным кормильцем, добытчиком и поильцем в семье после смерти отца. Пахал без продыху. Лишь к 20-ти годам парень узнает, что людям положены выходные.
Необразованный. Не мог похвастаться Федот дипломом о высшем образовании. Он даже среднего не получил в свои годы. Неполные четыре класса начальной школы. Читать, писать и считать научили и ладно. Он бы дальше пошел учиться, но трагическая смерть отца нарушила планы на дальнейшую учебу.
Как все парни его возраста, Федот идет в армию. После армии остается служить дальше. Окончив полковую школу, получает звание старшины.
Немногословный. Васков не отличался разговорчивостью. Все больше молчал, да слушал. «…В запасе двадцать слов, да и те из уставов…»
Строгий и сдержанный. Федот не позволял себе расслабляться. У него все было четко, по пунктикам распределено, что можно, а что нет. Дисциплина, прежде всего. Никаких вольностей. Под его командованием были молодые парни, но их постоянные пьянки и гулянки надоели командиру. Он обращается к начальству с заменить отряд на более стоящих бойцов. Вскоре после этого под его командование попадает отряд, состоящий из одних девчат. Отправляясь с ними в лес на задание, его характер меняется. В нем отцовские чувства к каждому своему бойцу. Он сочувствует и искренне переживает за них.
Внимательный и заботливый. За внешней неприступностью и суровым нравом скрывался добрый и отзывчивый человек. Он интересовался личной жизнью бойцов, их проблемами. Всегда мог поддержать и приободрить, если они падали духом и теряли веру в лучшее.
Вся жизнь идет по уставу, за десять лет он дослужился до звания старшины. Служба на разъезде была несложная, и бойцы быстро расхолаживались. Они начинали попивать самогон и доставляли много хлопот Васкову. Он жаловался начальству и прислать непьющих. Начальство вняло его мольбам и прислало в его распоряжение девушек-зенитчиц. Со временем они стали для него близкими людьми. После войны он будет приезжать в эти места и вспоминать их поименно.
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне