В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kate0526
Kate0526
28.09.2021 07:43 •  Литература

с во Во по тексту "Конрад Або дитина з бляшанки".
Для кого пані купувала речі?
У чому вона помилялась?
Які речі не сподобались Конраду?
Чому він знав, яка мода у сучасних дітей?
ЧОМУ ЦЬОГО НЕ ЗНАЛА ПАНІ БАРТОЛОТТІ?
Чому дитину прислали у бляшанці?
Чому Конрад не відмовився від
одягу, який принесла пані?
У чому смисл життя пані Бартолотті?
Що Конрад робив не так, як інші діти?
А якими батьками будете ви?
Чому в неї не було дітей?

Для чого дорослим діти?

Поради психолога
Що не врахували
виробники дітей?
Чи можна обирати батьків?
Дітей?
До обговорення декілька чому:
Хто кого "народив"?
Чому автор змальовує саме таку героїню?

Чому пані Бартолотті не хотіла
віддавати Конрада?
Чому Конрад не скористався
порадами пані Бартолотті?
Як зміг Конрад змінитись?
Яким він став?
Яким він буде надалі?
Чи справлялась пані
Бартолотті із роллю матері?
Чому Конрад не захотів
йти від неї?
Крістіне Нестлінгер "Конрад, або Дитина з бляшанки"
Дитина народжує батьків?
Як себе почував Конрад під час сварки дорослих?

Показать ответ
Ответ:
Barcelona2004
Barcelona2004
13.04.2021 19:20

Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...

литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.

В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.

Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.

История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.

Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.

Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.

Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.

Сравнение – “как бледное пятно”.

Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.

План

История создания

Тема

Композиция

Жанр

0,0(0 оценок)
Ответ:
По5643
По5643
13.04.2021 19:20

История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.

Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.

Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.

Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.

Сравнение – “как бледное пятно”.

Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась.

Средства выразительности

Пушкин использует в своем произведении самые разные выразительные средства, например:

Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.

Сравнение – “как бледное пятно”.

Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.

Кроме того, широко используются разнообразные обращения, такие как “подруга дней моих суровых”, “красавица”.

В произведении радостные эпитеты сочетаются с мрачными, создающими противопоставление, чтобы еще больше подчеркнуть красоту зимнего утра. Есть в нем и метафоры (например, снег “лежит”, блестя на солнце), гипербола, аллитерации и анафоры. Все это работает на художественную идею и

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота