с тестом.
Во Укажите, где правда, а где ложь.
Варианты ответов
__ Настенька и Мечтатель встречались полгода
__ последняя глава называется "Утро"
__ жених Настеньки приехал
__ у Мечтателя была бабушка
Во В какое время года происходят события?
Варианты ответов
зимой
весной
летом
осенью
Во Почему пустел город?
Варианты ответов
началась эпидемия
поступил указ всем покинуть город
уезжали на дачу
уезжали в Москву на праздник
Во Что делал Мечтатель, возвращаясь в город?
Варианты ответов
насвистывал
читал стихи
пел
приплясывал
Во Почему у Мечтателя не было друзей?
Варианты ответов
был слишком горд
был слишком робок
всех боялся
всех пугал его вид
Во Почему бабушка пришпилила Настеньку булавкой к своему платью?
Варианты ответов
Настенька нашалила
Настенька была недее Настенька была вредной
Настенька сама так захотела
Во Каково название пьесы, на которую пригласил жилец бабушку и Настеньку?
Варианты ответов
"Разбойники"
"Фуэнте овехуна"
"Скупой"
"Севильский цирюльник"
Во Как звали прислугу Мечтателя?
Варианты ответов
Матрёна
Василиса
Фёкла
Гликерия
Во Имена каких писателей упоминаются в повети?
Варианты ответов
Гоголя
Скотта
Пушкина
Дюма
Во Укажите, где правда, а где ложь.
Варианты ответов
__ Настенька вышла замуж за писателя
__ бабушку решили сдать в приют для престарелых
__ жениха не было целый год
__ Мечтатель ненавидел Настеньку за отказ
Героя рассказа А. Платонова "Цветок на земле" звали Афоня (Афанасий). Дедушка ласково называл его Афонюшка. Мальчик с родными жил в деревне. "Мать с утра до вечера работает в колхозе...", "...дедушка Тит спит на печке". Колхозы организовывали в деревнях. Печки тоже были в деревенских домах.
Автор не даёт описания внешности главного героя. Мне кажется, что Афоня симпатичный ребёнок старшего дошкольного возраста. Характер у мальчика хороший: он добрый, заботливый и любящий ("...выбрал все крошки из бороды деда, а комарика прогнал...", "...ты не бойся, я узнаю... и ты опять будешь жить...", "...и отнёс в аптеку, на лекарства, чтобы отец его не болел на войне от ран", "...принёс гребешок деду и подарил..."). А ещё он любопытный ("Ты скажи мне про всё!"), нетерпеливый, непоседливый ("...и начал будить его, чтобы он проснулся"), как все дети.
Афоня может немного пошалить, но он не лентяй. Мальчик с радостью трудился, когда узнал, как он может своим близким и другим людям ("он собрал жёлтых цветов, сколько мог их удержать в охапке, и отнёс в аптеку...).
А. Платонов с симпатией относится к своему герою. Он по-доброму описывает проявления беспокойной детской души (как его дедушка), радуется его открытиям и хорошим делам.
Мне нравится мальчик Афоня. Он смог понять главное - для чего человек живёт и как надо жить. Я думаю, что этот ребёнок станет добрым и трудолюбивым человеком. Еого близкие будут им гордиться!
Объяснение:
Чимало оповідань і романів Роберта Шеклі побудовані на основі випробування, коли герої опиняються в екстремальних обставинах, потрапляють на інші планети, стикаються з незвичайними явищами. У такий іб митець, як і Рей Бредбері, намагається зазирнути в духовний світ особистості. Роберта Шеклі цікавлять не тільки фізичні, а передовсім моральні й розумові здібності людини, що дадуть їй змогу вийти на діалог з різними цивілізаціями, а також не загубитися в космічному просторі. Про це, зокрема, йдеться в оповіданні «Запах думок» (1968), у якому створено яскравий образ людини майбутнього. Торуючи шлях у міжгалактичному вимірі, герой не схиляється перед обставинами, а долає їх силою своєї думки. Він утілює могутність інтелекту людини майбутнього, в який завжди вірив письменник.
У творі Роберта Шеклі утверджується сила людського розуму і вміння керувати своїми думками, що рятує життя героєві. Щоб розкрити процес мисленнєвої діяльності, письменник вдається до різних типів оповіді – від першої особи (від імені Ліроя Кліві) і від третьої особи (від імені автора).