В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemluts007
artemluts007
02.05.2022 12:06 •  Литература

с русской литературы Сегодня уже надо здовать. ​

Показать ответ
Ответ:
Radmirka1337
Radmirka1337
03.10.2022 19:22

Внутренее состояние Катерины Петровны автор передаёт с пейзажа.Осеннее холодное ненастье,высохшая в саду трава,облетевшие ветлы,почерневшие тесовые крыши,ночи долгие и тяжёлые,как бесмонница понять внутреннее состояние героини,её грусть,одиночество,ненужность,бесприютность.Пейзажную зарисовку пронизывает мысль об увядании,омертвении природы.В природе как и в жизни человеческой,наступает медленное увядание

Подсолнечник доцветал и никак не мог доцвесть.Почему подсолнечник, а не подсолнух? У читателя создаётся впечатление: тёплое маленькое солнышко на фоне снрлго осеннего неба.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
leiylacan1
leiylacan1
24.06.2020 14:15

А.Макаренко хотел сначала назвать своё произведение педагогическим трудом. Но он понимал,что такая работа будет понятнс тольуо узкому кругу читателей,специалистам по педагогике.А ему хотелось,чтобы книгу прочитали все. И поэтому автор выбирает беллетристическую форму.

А.Макаренко поручили организовать для малолетних правонарушителей, и он решает по-новому воспитать новое поколение. Это было непросто:перевоспитать беспризорников,да и ещё не была разработана методика воспитания.Но у него было самое главное: любовь к детям,желание им в воспитании. Завязка это приезд шести воспитанников в колонию имени Горького. Эпизоды,рисующие завоевания педколлектива,смнняются картинами,которые снова отбрасывают колонию назад на исходные черты. Это было и воровство,и набеги на сельские погреба ,и драки.

Макаренко верил в своих воспитанников,он был оптимистом.

Вторая часть посвящена показу жизни уже сформировавшегося коллектива.Писатель изображает героев в разных ситуациях,и в каждом эпизоде мы видим его веру в ребят. Он желант им хорлшей жизни Дети трудятся,увлекаются театром. Автору герои поэмы становятся симпатичны,он им гордится. Ребята рады за товарищей,которых они провожают на рабфак,радуется и Макаренко. Это для него становится торжественным моментом в жизни колонии.

Третья часть доказывает, что коллектив может всё,коллектив это сила.А ребята уже составили единый,дружный коллектив. Но затем увольняют его, потому что "не советская методика воспитания" у него.

"Педагогическая поэма" является произведением, отражавшим социалистический реализм. Макаренко не побоялся воспитыаать трудновоспитуемых детей,не отвернулся от них. Всю свою душу вложил в воспитание никнм не любимых,никому не нужных детей. Он доверял детям ,и дети доверились ему.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота