С родителей/бабушек и дедушек/старших братьев и сестер, может ли книга изменить отношение человека к себе, другим людям, миру вообще? Было ли с ними нечто подобное после прочтения книги? Какой? какая книга из прочитанных им запомнилась больше всего? ответы запишите. Добавьте к ним свой ответ на во может ли книга изменить человека?
впервые я открыла для себя творчество великого писателя александра сергеевича пушкина в детстве, услышав от мамы «сказку о рыбаке и рыбке». удивительные приключения старика не оставили меня равнодушной и, став постарше, я сама заинтересовалась другими творениями этого замечательного автора.
конечно, сейчас я знакома не со всеми произведениями александра сергеевича и мне предстоит узнать много нового для себя. но я уверена, что это позволит мне не только понять, чем жил поэт и писатель, но и узнать многое об нашей страны, традициях, существовавших в семьях, посмотреть на все происходящее сегодня «другими глазами».
больше всего меня привлекает поэзия писателя. мой пушкин — это автор стихотворений самых различных направлений. александр сергеевич писал обо всем — о дружбе и любви, о подвигах, отваге, чести и многом другом.
произведения этого автора искренние. читая стихи пушкина, мы невольно ловим себя на мысли, что поэт говорит с нами, как с лучшими друзьями. описания переживаний героев позволяют нам не только понять их чувства, но и на некоторое время перевоплотиться в самих героев стихотворения, увидеть своими глазами все, о чем рассказывает автор.
манера повествования лишний раз доказывает, что автор не просто пишет о том, что хочет рассказать, но и призывает в свидетели своих читателей, заставляет их задуматься и сделать соответствующий вывод. такое под силу только истинному гению!
несмотря на то, что пушкин был обычным человеком и имел определенные недостатки, не найдется ни одного человека, которому безразлично его творчество! оставаясь романтиком в душе, он честно говорит о том, что его волнует: « смело чувства выражаю, языком сердца говорю" вот )
В произведении Афанасьева "Васюткино озеро" рассказывается о тринадцатилетнем мальчике, в честь которого было назван водоем.
Как-то раз Васютка в очередной раз собрался искать орехи для рыбаков. Мама же была против, сказав, что к учению нужно готовится и пусть еду сами добывают, ведь взрос-
лые уже. Позже, когда мама разрешила Васютке пойти в тайгу напомнила ему, что нужно взять хлеба. Мальчик сначала не соглашался, но потом поняв, что если он не возьмет
еду - мама его никуда не пустит. Взял он хлеб и пошел за орехами в таежный лес.
Собрал Васютка орехи и вдруг увидел огромного глухаря. Соблазн охватил мальчика.
Выстрел! Герой рассказа попал в него. Глухарь, раненый мелкой дробью уходил небольшими перелатми. Васютка погнался за ним и догнал, положил в мешок огромную птицу. Не
заметил мальчик, что зашел очень далеко в лес. Сначала очень испугался наш персонаж. После того, как услышал герой рассказа какой-то шорох в кустах он пришел в себя
и начал пытаться выживать. Развел костер. Хочется есть. Пожарил птицу. Однако, нашему герою не хотелось есть птицу без соли. Точно! Ведь мешок для желудей был из-под
соли, а значит, там должно было немного остаться! В этом всем проявляется хитрость и смекалка Васютки. Поужинав, он лег спать.
Проснувшись, обнаружил на ветке, которая была над Васюткой белку, мальчик стал ее прогонять. Выстрелил в воздух. Персонаж узнал, что патронов осталось всего десять
штук. Решил, что без нужды стрелять не будет. В этом проявляется бережливость Васютки. Немного погодя мальчик увидел озеро. Как же он обрадовался! Но поняв, что это
всего лишь одинокое и унылое озеро приуныл. Но зато сколько в нем белой рыбы было! Вопрос с едой был решен до На озере плавали утки. Мальчик пристрелил одну.
Начал Васютка лучше рассматривать озеро. Вернувшись, он заметил, что его утка лежит совем в другом месте. Поняв, что озеро проточное, мальчик вспомнил, что все местные
озера и реки впадают в Енисей, а значит, что если пробежаться по бережку он может вернутся домой!
Начался дождь. Капли сначала были редкие, но потом начало лить со всей силы еще Васютка и увидел пароход. Мальчика заметили, расспросли, а потом привезли
домой. Все были очень рады, что Васютка нашелся.
В итоге я думаю, что выжить главному персонажу его характер. Он был смелым, бережливым, хитрым, имеющим смекалку, мальчиком.
p.s. Писал когда то вместе с моим классом это сочинение на конкурс. Вот, теперь оно пригодилось и вам.