1. Просто считалось неприличным изображать смерть. Главная цель классицизма- познание истины, выступающей как образец нечто прекрасного. Причем тут смерть?:) 2.Фактически он прославляет Елизавету за то, что она является дочкой великого Петра Первого, за ее красоту и грацию. Когда Елизавета начала править, то она принесла за собой мир и тишину, поэтому она для него "отрада", "возлюбленная" и "блаженство" 3. Идея стихотворения заключена в самых последних строчках. "Приди, суди, карай лукавых, И будь един царем земли!" Это стихотворение вызвало бурю эмоций, было принято как революционная прокламация. Идея: неправедная власть не может быть божественной, т.к. она не может быть божественной, то ее неминуемо ждет Божий гнев и падение.
Сказы Бажова впитали сюжетные мотивы, фантастические образы, колорит, язык народных преданий и их народную мудрость. Рассказывая об искусстве уральских умельцев, о талантливости русского рабочего, отражая красочность и своеобразие старого горнозаводского быта и характерные для него социальные противоречия, Бажов вместе с тем ставит в сказах общие вопросы – об истинной нравственности, о душевной красоте и достоинстве трудового человека, об эстетических и психологических законах творчества. Фантастические персонажи сказов олицетворяют стихийные силы природы, которая доверяет свои тайны только отважным, трудолюбивым и чистиым душою. Бажов сумел придать своим фантастическим персонажам (Хозяйка Медной горы, Великий Полоз, Огневушка-Поскакушка и др. ) необыкновенную поэтичность и наделил их тонкой и сложной психологией.
2.Фактически он прославляет Елизавету за то, что она является дочкой великого Петра Первого, за ее красоту и грацию. Когда Елизавета начала править, то она принесла за собой мир и тишину, поэтому она для него "отрада", "возлюбленная" и "блаженство"
3. Идея стихотворения заключена в самых последних строчках.
"Приди, суди, карай лукавых,
И будь един царем земли!"
Это стихотворение вызвало бурю эмоций, было принято как революционная прокламация. Идея: неправедная власть не может быть божественной, т.к. она не может быть божественной, то ее неминуемо ждет Божий гнев и падение.