с литрой 1. Попробуйте сформулировать основной конфликт пьесы.
2. Перечислите всех положительных персонажей, которые оказались в поместье Простаковой, чтобы отстаивать свои взгляды.
3. Для Фонвизина, выросшего в «честной дворянской семье», честность была не пустым словом. Стародума Фонвизин считал «другом честных людей». Почему? )))
4. Рассмотрите сцены (действие 3, явление 1; действие 3 явление 2; действие 5, явление 1), в которых положительные герои излагают свои взгляды. Можем ли мы утверждать, что эти сцены носят комедийный характер? Какие чувства они вызывают?
5. Прочитать первую сцену действия 1. Что смешного в этой сцене? О чём она заставляет задуматься?
6. Прочитайте действие 3, явления 6, 7, 8 (уроки Митрофана) и действие 4, явление 8 (экзамен). Сформулируйте одной фразой жизненные интересы Митрофанушки (имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать»). Как они сформировались? К чему может привести такое воспитание?
с литрой
1. Попробуйте сформулировать основной конфликт пьесы.
2. Перечислите всех положительных персонажей, которые оказались в поместье Простаковой, чтобы отстаивать свои взгляды.
3. Для Фонвизина, выросшего в «честной дворянской семье», честность была не пустым словом. Стародума Фонвизин считал «другом честных людей». Почему? )))
4. Рассмотрите сцены (действие 3, явление 1; действие 3 явление 2; действие 5, явление 1), в которых положительные герои излагают свои взгляды. Можем ли мы утверждать, что эти сцены носят комедийный характер? Какие чувства они вызывают?
5. Прочитать первую сцену действия 1. Что смешного в этой сцене? О чём она заставляет задуматься?
6. Прочитайте действие 3, явления 6, 7, 8 (уроки Митрофана) и действие 4, явление 8 (экзамен). Сформулируйте одной фразой жизненные интересы Митрофанушки (имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать»). Как они