В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elena444454
elena444454
10.12.2020 12:06 •  Литература

с литературой,рассказ "Тихое утро"
Чем отличается поведение Яшки по дороге к реке от поведения Володи? По каким признакам Яшка узнавал, что летят утки, звенят дрозды? Что рассказал он о дроздах? (ответ кратко)

Показать ответ
Ответ:
taras9877
taras9877
06.06.2021 23:24
ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ

1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.

2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г

3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.

4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.

4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.

4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.

5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.

В ы в о д ы.

Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА

1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.

2. Внутренняя организация портретного единства НО

- 3

2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.

2.2. Понятие "портретного" контекста.

2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.

2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.

2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки

2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.

2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
вой7
вой7
19.06.2021 17:47

Я - Валек. Мне было девять лет, я был худ и плохо одет, жил в склепе на кладбище. У меня не было родителей, и отца мне и моей больной сестре Марусе заменил Тыбурций Драб. Кормились мы тем, что удавалось украсть у торговок на базаре, часто Маруся плакала от голода.

У нас не было друзей среди городских благополучных детей, пока я не познакомился с Васей - сыном судьи. Тыбурций был против нашей дружбы, он говорил, что мы - не компания. Но мы подружились, и единственное, о чем я просил Васю, не рассказывать никому о нас и нашем жилище.

Васю мы с Марусей полюбили. Он приносил нам лакомства: яблоки из своего сада, конфеты... А однажды осенью, когда Марусе стало совсем плохо и она стала грустной и равнодушной ко всему, он принес нам куклу. Он попросил её у своей сестры Сони на некоторое время. Маруся снова стала веселой, разговаривая и играя с куклой, и на несколько дней словно забыла о своей болезни. Но чуда не случилось совсем немного времени и Маруся умерла. Тогда Тыбурций вернул куклу. Я тосковал по сестре и долго оплакивал её.

Вскоре мы покинули этот город. Так и кончилась наша дружба с Васей, о котором я всегда вспоминаю с благодарностью и грустью. Он был моим первым настоящим другом. Больше мы никогда не встречались.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота