И. С. Тургенев писал, что один русский язык является для него опорой. Он называл его великими и могучим, правдивым и свободным. Наш русский язык и в самом деле для нас самих – очень большая поддержка. Я даже не представляю, как бы я жила, если бы моим родным языком был другой язык. Можно взять любой язык: французский или немецкий, английский, но ни один из них не сравнится с русским по своему богатству слов и выражений. Как трогательно звучат на русском слова любви или дружбы, вспоминаю наши задушевные беседы за чашкой чая, как приятно разговаривать на своём мелодичном языке, который в состоянии передать все оттенки наших мыслей и чувств. А какие произведения написаны на русском языке, которые являются сокровищами нашей литературы. Бессмертные строчки так врезались в нашу память, что сразу приходят мне в голову, когда я встречаюсь с чем-нибудь подобным. Стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, гениальные слова Л.Н.Толстого и других писателей. А сколько мы знаем русских народных сказок, в которых наш русский народ собрал всю свою мудрость и передал нам. Всё это написано нашим русским языком, который и вправду могучий, ведь он вобрал в себя долгую историю нашего народа. Всё собрано в нашем языке: дух и сила нашего народа, его мысли и чувства, его легенды и сказания. Как же нам сохранить наш язык великим и могучим, как не растерять это наше богатство, которым и является для нас русский язык.
До войны Андрей жил ради славы, после войны он стал жить ради себя и своей семьи.
2.
По дороге в Отрадное князь Андрей видит дуб, который одиноко стоял в лесу. Он не был похож на другие деревья, потому что казалось, что он один не был рад весне. Дуб был уродлив среди «улыбающихся берез». Утром следующего же дня, после подслушенного ночного разговора Наташи с Соней князь Андрей уезжает из Отрадного, на пути вновь встречая дуб, с которым он был «согласен» ранее. Теперь этот дуб не отличался своим уродством. Герой любовался «преображенным» дубом. Он вдруг ощутил «беспричинное весеннее чувство радости» и обновления своей души: «Нет, жизнь не кончена и в тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей».
3.
В романе природа является не просто фоном для описания событий, а инструментом для отображения внутреннего состояния героев. Любимые персонажи писателя (Пьер Безухов, Наташа Ростова, Андрей Болконский) живут в единении с природой, которая является и утешителем, и мудрым советчиком. Для других же героев ( таких как Анна Павловна Шерер, Элен и анатоль Курагины) не умеют вести разговоры с природой. Они привыкли ко всему искусственному и природа для них - лишь пустышка, ведь из нее не извлечь ни денег, ни собственной выгоды.
4.
После случайно услышанного разговора Наташи с Соней, Андрей вдруг понимает, что жизнь “еще не кончена в тридцать один год, а только начинается”. Наташа обретению Андреем душевной гармонии, возвращению его к жизни после нравственного кризиса, разочарования в его убеждениях и обретению им нового понимания людей и жизни. Наташа воплощает собой то, чего так не хватает Андрею в его жизни - простоту, эмоциональность, непосредственность, “жизнь сердцем, а не рассудком”. После встречи на балу Андрей влюбляется в Наташу и он решает связать с ней свою жизнь, но этого не случилось. Перед смертью, он прощает Наташу за измену и приходит к идее “всепрощения”, впервые преодолевая свой скептический взгляд на мир. Встреча с Наташей и переживания чувств к ней - все это сыграло большую роль в его судьбе и духовной революции.
5.
Андрей страстное желал “найти в другом живой идеал того совершенства, к которому он стремился” - честность, доброту, искренность и бескорыстие. Именно это его изначально и привлекло к Сперанскому. Позже, он увидел, что Сперанский вовсе не соответствует его идеалу вполне разумного и добродетельного человека. Понять это несоответствие Андрею любовь к Наташе. Именно благодаря естественности, простоте очаровавшей его девушки Болконский как бы вдруг обнаружил фальшь и неестественность Сперанского и всей той бюрократической среды, душой которой был этот деятель.
И. С. Тургенев писал, что один русский язык является для него опорой. Он называл его великими и могучим, правдивым и свободным. Наш русский язык и в самом деле для нас самих – очень большая поддержка. Я даже не представляю, как бы я жила, если бы моим родным языком был другой язык. Можно взять любой язык: французский или немецкий, английский, но ни один из них не сравнится с русским по своему богатству слов и выражений. Как трогательно звучат на русском слова любви или дружбы, вспоминаю наши задушевные беседы за чашкой чая, как приятно разговаривать на своём мелодичном языке, который в состоянии передать все оттенки наших мыслей и чувств. А какие произведения написаны на русском языке, которые являются сокровищами нашей литературы. Бессмертные строчки так врезались в нашу память, что сразу приходят мне в голову, когда я встречаюсь с чем-нибудь подобным. Стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, гениальные слова Л.Н.Толстого и других писателей. А сколько мы знаем русских народных сказок, в которых наш русский народ собрал всю свою мудрость и передал нам. Всё это написано нашим русским языком, который и вправду могучий, ведь он вобрал в себя долгую историю нашего народа. Всё собрано в нашем языке: дух и сила нашего народа, его мысли и чувства, его легенды и сказания. Как же нам сохранить наш язык великим и могучим, как не растерять это наше богатство, которым и является для нас русский язык.
Объяснение:
1.
До войны Андрей жил ради славы, после войны он стал жить ради себя и своей семьи.
2.
По дороге в Отрадное князь Андрей видит дуб, который одиноко стоял в лесу. Он не был похож на другие деревья, потому что казалось, что он один не был рад весне. Дуб был уродлив среди «улыбающихся берез». Утром следующего же дня, после подслушенного ночного разговора Наташи с Соней князь Андрей уезжает из Отрадного, на пути вновь встречая дуб, с которым он был «согласен» ранее. Теперь этот дуб не отличался своим уродством. Герой любовался «преображенным» дубом. Он вдруг ощутил «беспричинное весеннее чувство радости» и обновления своей души: «Нет, жизнь не кончена и в тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей».
3.
В романе природа является не просто фоном для описания событий, а инструментом для отображения внутреннего состояния героев. Любимые персонажи писателя (Пьер Безухов, Наташа Ростова, Андрей Болконский) живут в единении с природой, которая является и утешителем, и мудрым советчиком. Для других же героев ( таких как Анна Павловна Шерер, Элен и анатоль Курагины) не умеют вести разговоры с природой. Они привыкли ко всему искусственному и природа для них - лишь пустышка, ведь из нее не извлечь ни денег, ни собственной выгоды.
4.
После случайно услышанного разговора Наташи с Соней, Андрей вдруг понимает, что жизнь “еще не кончена в тридцать один год, а только начинается”. Наташа обретению Андреем душевной гармонии, возвращению его к жизни после нравственного кризиса, разочарования в его убеждениях и обретению им нового понимания людей и жизни. Наташа воплощает собой то, чего так не хватает Андрею в его жизни - простоту, эмоциональность, непосредственность, “жизнь сердцем, а не рассудком”. После встречи на балу Андрей влюбляется в Наташу и он решает связать с ней свою жизнь, но этого не случилось. Перед смертью, он прощает Наташу за измену и приходит к идее “всепрощения”, впервые преодолевая свой скептический взгляд на мир. Встреча с Наташей и переживания чувств к ней - все это сыграло большую роль в его судьбе и духовной революции.
5.
Андрей страстное желал “найти в другом живой идеал того совершенства, к которому он стремился” - честность, доброту, искренность и бескорыстие. Именно это его изначально и привлекло к Сперанскому. Позже, он увидел, что Сперанский вовсе не соответствует его идеалу вполне разумного и добродетельного человека. Понять это несоответствие Андрею любовь к Наташе. Именно благодаря естественности, простоте очаровавшей его девушки Болконский как бы вдруг обнаружил фальшь и неестественность Сперанского и всей той бюрократической среды, душой которой был этот деятель.
Объяснение: