с литературой
1 Каково состояние лирической героини.
2 С каким стихотворением и какого поэта перекликаются строки:
« Я думаю (уж никому не по нраву
Ни стан мой, ни весь мой задумчивый вид),
3 ИВС, раскрывающие состояние героини:
А)аллитерация в первой строфе – какими звуками выражена, какое
ощущение создает?
Б) инверсия (выпишите)
В) эпитеты во второй строфе (выпишите) , на чем они заостряют
внимание читателя?
Г) раскройте параллелизм;
Д) повторы «летящие листья и слетающие», «кончающего, наконец» -
это тавтология (речевой недочет - неоправданный повтор) или это
сделано намеренно и раскрывает какие-то оттенки состояния лир.
героини? как вы считаете?
Когда гляжу на летящие листья,
Слетающие на булыжный торец,
Сметаемые — как художника кистью,
Картину кончающего наконец,
Я думаю (уж никому не по нраву
Ни стан мой, ни весь мой задумчивый вид),
Что явственно желтый, решительно ржавый
Один такой лист на вершине — забыт.
ответ:
когда я пришел во второй класс, мне показалось все таким сложным и не понятным, что думал ничего не выучу теперь когда мы все прошли я научился многому и это оказывается не таким сложным как я думал. главное понять. и мне даже понравилось.
на предмете я научился класиво писать буквы.на я научился читать и повысил технику чтения.
мне понравился этот год все было интересным и я многому научился. мне нравилось бь во втором класс е но мы повзрослели и пора переходить уже в третий. там будет еще многово интересного что нам нужно узнать!
объяснение: