В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastenok122
Nastenok122
12.06.2022 14:25 •  Литература

с литературой
1 Каково состояние лирической героини.
2 С каким стихотворением и какого поэта перекликаются строки:
« Я думаю (уж никому не по нраву
Ни стан мой, ни весь мой задумчивый вид),
3 ИВС, раскрывающие состояние героини:
А)аллитерация в первой строфе – какими звуками выражена, какое
ощущение создает?
Б) инверсия (выпишите)
В) эпитеты во второй строфе (выпишите) , на чем они заостряют
внимание читателя?
Г) раскройте параллелизм;
Д) повторы «летящие листья и слетающие», «кончающего, наконец» -
это тавтология (речевой недочет - неоправданный повтор) или это
сделано намеренно и раскрывает какие-то оттенки состояния лир.
героини? как вы считаете?

Когда гляжу на летящие листья,
Слетающие на булыжный торец,
Сметаемые — как художника кистью,
Картину кончающего наконец,
Я думаю (уж никому не по нраву
Ни стан мой, ни весь мой задумчивый вид),
Что явственно желтый, решительно ржавый
Один такой лист на вершине — забыт.

Показать ответ
Ответ:
4ex9s
4ex9s
16.02.2023 06:20
Осужденный на вечное узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился за ним по пятам мчалась погоня. он бежал изо всех преследователи начинали отставать. 160 но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая — но глубокая а он не умеет плавать! с одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. беглец уже занес на нее но случилось так, что тут же возле реки стояли: лучший его друг и самый жестокий его враг. враг ничего не сказал и только скрестил руки; зато друг закричал во всё горло: —  помилуй! что ты делаешь? опомнись, безумец! разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? она сломится под твоею тяжестью — и ты неизбежно погибнешь! —  но ведь другой переправы а погоню слышишь? — отчаянно простонал несчастный и ступил на доску. —  не нет, не допущу, чтобы ты погибнул! — возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. тот мгновенно бухнул в бурные волны — и утонул. враг засмеялся самодовольно — и пошел прочь; а друг присел на бережку — и начал горько плакать о своем бедном друге! обвинять самого себя в его гибели он, однако, не ни на миг. —  не послушался меня! не послушался! — шептал он уныло. —  а впрочем! — промолвил он наконец. — ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! по крайней мере он теперь не страдает! теперь ему легче! знать, уж такая ему выпала доля! —  а все-таки жалко, по человечеству! и добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге. декабрь, 1878
0,0(0 оценок)
Ответ:
sane08one
sane08one
02.10.2022 06:05

ответ:

когда я пришел во второй класс, мне показалось все таким сложным и не понятным, что думал ничего не выучу теперь когда мы все прошли я научился многому и это оказывается не таким сложным как я думал. главное понять. и мне даже понравилось.

на предмете я научился класиво писать буквы.на я научился читать и повысил технику чтения.

мне понравился этот год все было интересным и я многому научился. мне нравилось бь во втором класс е но мы повзрослели и пора переходить уже в третий. там будет еще многово интересного что нам нужно узнать!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота