С КОНТРОЛЬНОЙ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОЧЕНЬ НУЖНО. 6 клас С КОНТРОЛЬНОЙ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОЧЕНЬ НУЖНО. 6 клас С КОНТРОЛЬНОЙ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОЧЕНЬ НУЖНО. 6 клас С КОНТРОЛЬНОЙ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОЧЕНЬ НУЖНО. 6 клас ">
И. бунин пытается донести до читателя своё понимание родины. отец десятилетнего гимназиста, деревенский мужик, олицетворяет старую россию, тёмную, испитую, неграмотную, шумную, но щедрую, богобоязненную и работящую. писатель любит её, как любит отца гимназист сашенька, похожий на цветок подснежника. для бунина мальчик -- надежда на новую россию, такую же открытую, чистую, восприимчивую всему светлому и хорошему. главная мысль рассказа в противопоставлении старой, косной жизни и надежды на лучшее.
Я думаю, что виноват Дядя и сам мальчик.Потому-что они поссорились из-за какого-то пустяка.Раздраженный дядя шлепнул его и вытолкал за дверь. От обиды малыш заплакал. Дядя долго крепился, но после сам сделал первый шаг к примирению. Нелепая ссора закончилась тем, что он стал показывать племяннику цифры. "Теперь уже и я наслаждался твоей радостью", - говорит дядя о своих чувствах. Взрослые и дети вроде бы живут вместе, пользуются одним языком, но редко понимают друг друга. Вырастая, человек забывает о своем детстве. Он помнит события, но не может воскресить своего детского отношения к ним. Конфликт дяди и племянника автор рассматривает с двух разных точек зрения. Радость мальчика была погашена гордостью и раздражительностью взрослого. Маленький человек стремился поско рее познать этот мир, изучить цифры, а взрослые, считая это баловством, откладывают все "на потом". Дядя, рассматривая свой поступок с высоты прожитых лет, стыдится его. Он понимает, что иногда взрослые мимоходом, не задумываясь, причиняют ребенку боль. Воспитывать детей нужно лаской, добротой, а не навязыванием своих взглядов - вот главная идея, которую хотел донести до читателя Бунин.
Взрослые и дети вроде бы живут вместе, пользуются одним языком, но редко понимают друг друга. Вырастая, человек забывает о своем детстве. Он помнит события, но не может воскресить своего детского отношения к ним. Конфликт дяди и племянника автор рассматривает с двух разных точек зрения. Радость мальчика была погашена гордостью и раздражительностью взрослого. Маленький человек стремился поско рее познать этот мир, изучить цифры, а взрослые, считая это баловством, откладывают все "на потом". Дядя, рассматривая свой поступок с высоты прожитых лет, стыдится его. Он понимает, что иногда взрослые мимоходом, не задумываясь, причиняют ребенку боль. Воспитывать детей нужно лаской, добротой, а не навязыванием своих взглядов - вот главная идея, которую хотел донести до читателя Бунин.