В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
silverfinn
silverfinn
16.06.2021 02:57 •  Литература

С каким подходом к изображению человека полемизировал М. Зощенко в своём творчестве 1920-х гг?​

Показать ответ
Ответ:
kuchakshoevaZ
kuchakshoevaZ
23.06.2021 02:20
Одной из важных особенностей 19 века признается пристальное внимание к человеческой душе. можно справедливо утверждать, что главным героем этого века была личность человека во всем многообразии ее граней. человек с его поступками и мыслями, чувствами и желаниями постоянно был в центре внимания мастеров слова. писатели разных времен пытались заглянуть в самые потайные уголки души человеческой, найти истинные причины многих его поступков. в изображении внутреннего мира личности человека небывалых вершин достигли такие писатели-реалисты, как: чехов, толстой, островский, достоевский, тургенев и другие. они смогли открыть в душе человека другие измерения, правдиво описать его сокровенные мысли. именно искреннему интересу к внутреннему миру героя, произведения таких писателей совершенно справедливо именуют психологическими. писатели-классики создали столь непохожие друг на друга художественные образы, что поневоле задумаешься, как многогранна и многообразна судьба людей. достоевский – писатель, который подробно, шаг за шагом исследует человека. так, героя романа «белых ночей» макара девушкина можно отнести к типу фантазеров-одиночек. даже своей возлюбленной, настеньке, он не скрываюсь, говорит, что будет всегда один, сам по себе. и дальше признается, что в своих мыслях создает грандиозные , живет насыщенной жизнью, а в реальности тяготится службой и пытается укрыться в «неприступный угол». настоящая любовь у достоевского дает героям раскрыться и позволяет писателю в полном объеме выразить внутренний мир своих персонажей. так, макар уже предстает как благородный и доблестный герой, но все такой же безвольный, погруженный в мир своего воображения. толстой в повести «юность» показывает до мелочей внутренний мир молодого человека, исследующего свой жизненный путь и проходящего этап становления. писатель мастерски применяет методы самоанализа и внутреннего разговора с самим собой, чтобы широко отразить это непростое время в жизни человека. чехов – еще один из профессионалов «препарирования» души человека. вот герой его рассказа «тоска» — простой деревенский мужик иона, волей судьбы заброшенный в город. но он способен глубоко чувствовать, переживать, страдать от горя и одиночества, от бесцельности своего существования. у него умер сын после тяжелой болезни. иона ищет сочувствия и понимания в своем горе, но никто из окружающих не способен и мысли допустить о наличии души у извозчика. ни господа, ни даже его товарищи по положению не обращают на его попытки выговориться никакого внимания. в результате несчастный изливает душу своей старой лошади, так как только это единственное живое существо готово выслушать его. чехов безжалостно вскрывает самые укрываемые негативные качества людей – лицемерие, лживость, зависть и льстивость. его краткие, но бьющие точно в цель рассказы как будто приоткрывают дверь в настоящий мир. всемирная слава доктора человеческих душ чехова связана с образом интеллигенции, погруженной в себя. неприспособленные к новой жизни людей, которые тяготятся бездушным и приземленным миром наживы. особенностью отражения внутреннего мира персонажей художественной 19 века можно определенно назвать свойственные для интеллигенции того времени неуверенность, самокопание, , колебания, а также тщеславие и спесь. впрочем, все эти качества не потеряли своей актуальности и сегодня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andryshaua1
andryshaua1
19.10.2020 17:20
Повести-сказке а. погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. реальное — жизнь десятилетнего мальчика алёши в пансионе в петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов. действие в произведении динамично и увлекательно. однажды алёша спас чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. чернушка в за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. подземный король подарил алёше волшебное семечко. теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. от успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем. постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. а испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. сказка заканчивается болезнью алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему. образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? что такое верность слову? что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести? автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. а последняя сцена — прощание чернушки с алёшей, волнение своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота