В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
leovd
leovd
13.01.2020 04:46 •  Литература

С каких литературных приемов и изобразительных средств представлена авторская позиция по отношению к главным героям повести А.Грина «Алые паруса» Ассоль и Грею? Назовите не менее 2 литературных приемов и изобразительных средств

Показать ответ
Ответ:
Волна1610
Волна1610
06.06.2023 06:42
1)Так как персонажи приняли Хлестакова за ревизора которому было поручено проводить проверку, то есть выполныть обязанности ревизора, произведение назвали Ревизор. 2) В 30-е годы XIX века Гоголь серьезно задумывается о будущем русской комедии. Писатель считает, что комедия выполнит своё назначение только тогда, когда идея произведения выявится в системе образов, в композиции, в сюжете, а не в прямых словесных назиданиях, с наказанием пороков на глазах зрителей. Гоголь обратился к Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский чисто анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию» . В ответ на Гоголя Пушкин рассказал ему историю о мнимом ревизоре, о забавной ошибке, которая повлекла за собой самые неожиданные последствия. На основе этой истории Гоголь написал свою комедию «Ревизор» . Над текстом комедии писатель работал 17 лет. История была типичной для своего времени. Известно, что в Бессарабии приняли за ревизора издателя журнала «Отечественные записки» Свиньина. В городе Устюжна, на другом конце России, некий господин, выдав себя за ревизора, обобрал весь город. Были и другие подобные истории, о которых рассказывают современники Гоголя. То, что пушкинский анекдот оказался столь характерным для русской жизни, делало его особенно привлекательным для Гоголя. Он писал в «Петербургских записках 1836 года» : «Ради бога, дайте нам русских характеров, нас самих дайте нам, наших плутов, наших чудаков на сцену их, на смех всем!» . В основе сюжета комедии – переполох среди чиновников, их стремление скрыть от ревизора свои «грешки» . Героем комедии стала чиновничья масса. Гоголь осмеял тёмные стороны российской действительности: произвол власти, взяточничество, невежество, хамство, казнокрадство. название " Ревизор" 3)Значение произведения " Ревизор в том, что Комедия оказала значительное влияние на русскую литературу в целом и драматургию в частности. Современники Гоголя отмечали её новаторский стиль, глубину обобщения и выпуклость образов. Произведением Гоголя сразу после первых чтений и публикаций восхищались Пушкин, Белинский, Анненков, Герцен, Щепкин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катрин0111
катрин0111
28.12.2022 01:20

в « драме. А2.Как называется рифма, соответствующая схеме: абаб? а парная (смежная) рифма; б перекрёстная рифма; в опоясывающая (кольцевая, охватная) рифма. А3.Кем А. Т. Твардовский и К. М. Симонов работали во время Великой Отечественной войны? а военными корреспондентами; б редакторами журналов; в вели радиопередачи. А4.Какому историческому событию посвящены стихотворения А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» и К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а Первой мировой войне; б Гражданской войне; в Великой Отечественной войне. А5.Когда разворачиваются события, описанные в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? а во время боя; б в тылу врага; в после боя. А6.Кто разведал, где находится пушка врага, в стихотворении «Рассказ танкиста»? а разведчик; б командир; в мальчонка. А7.Кто в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» в прифронтовых городах встречает солдат «как дорогих гостей»? а женщины; б дети; в старики и старухи. А8.Как в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» командир обратился к мальчонке лет 10—12, усаживая его в танк? а парнишка; б дружище; в голубчик. А9.С какими словами в стихотворении «Рассказ танкиста» мальчонка обратился к командиру? а товарищ; б гражданин; в защитник. А10.Откуда везли мальчишку в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а из Керчи; б из Смоленска; в из Бреста. А11.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с матерью мальчика? а она погибла; б она пропала без вести; в она ушла на фронт. А12.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с отцом мальчика? а был убит; б был на фронте; в был ранен. А13.Как в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» выглядел мальчишка? а был грязный; б был седой; в был ранен. А14.Как в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете мальчик встречал войска, шедшие ему навстречу из России? а прыгал; б кричал «ура»; в махал рукой. А15.Какое изобразительно-выразительное средство языка А. Т. Твардовский использует в предложении из стихотворения «Рассказ танкиста»: «Был трудный бой»? а олицетворение; б эпитет; в сравнение. А16.Какое изобразительно-выразительное средство языка К. М. Симонов использует в строке из стихотворения «Майор привёз мальчишку на лафете...»: «А нам оно [горе] оборвало сердца»? а метафора; б эпитет; в сравнение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота