Рюноске Акутагава "Павутинка"
1.Хто бродив на самоті берегом райського ставка? *
Муххамед;
Будда;
Іуда.
2. Як звали найбільшого грішника? *
Джо;
Кандата;
Луі.
3. Кого в найбільший грішник і це йому зарахувалося до добрих діл? *
павучка;
муху;
жабу
4. За що вхопився грішник, щоб врятувати собі життя? *
за соломинку;
за павутинку;
за шнурок.
5. Назва озера, в якому терпіли муки грішники? *
Озеро крові;
Озеро болю;
Озеро розпачу.
6. Які квіти вкривали райське озеро? *
лілії;
лотоси;
водокраси.
7. Назва гори, куди гонили грішників? *
Голкова;
Шпилькова;
Булавкова.
8. Назва ріки, в яку входили грішники після смерті? *
Дзиндзу;
Сандзу;
Фудзі.
9. Що закричав грішник, коли виліз високо з пекла? *
врятований;
ура;
воля.
10. В якому місці розірвалась павутинка? *
в руках Кандати;
посередині;
в руках грішників.
11. Чого не мало серце Кандати? *
співчуття;
любові;
жалю.
12. Який час дня був у раю, коли Кандата пішов на дно Озера крові? *
ранок;
полудень;
вечір.
основные признаки реализма.
1. Художник изображает жизнь вобразах, которые соответствуют сути явлений самой жизни.
2. Литература в реализме является средством познания чело- веком самого себя и окружающего мира.
3. Познание действительности идёт при образов, которые создаются посредством типизации фактов действительности, осуществляющихся через «правдивость деталей».
4. Реалистическое искусство - искусство жизнеутверждающее даже при трагическом разрешении конфликта. Философским основа- нием реализма является вера познаваемость окружающего мира.
5. Действительность в реалистическом искусстве рассматрива ется в развитии. Оно обнаруживает и запечатлевает возник- новение и развитие новых социальных явлений и отношений, новых психологических и общественных типов.
Герои реализма- «маленький человей», «лишний человек», «новый человек»
Писатели реалисты- A. C. Пушкина, Н.В. Гоголя, И. С. Тургенева, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова.
«Те, кто читает книги, всегда буду управлять теми, кто смотрит телевизор».
И если вы внимательно присмотритесь к современному миру, то поймете, что жизнь людей – скажем так – «высшего круга», т.е. управленцев, топ-менеджеров, крупных чиновников, достаточно сильно отличается от жизни обычных людей, каких подавляющее большинство.
Одно из существенных отличий заключается в том, что они практически не смотрят телевизор, а значит – не засоряют голову лишней информацией, а нужную – берут из книг. Потому-то мы и можем с уверенностью утверждать, что чтение – это основа любого обучения, а значит – будущего успеха.
Нужно четко понимать, что мы живем в век информационного цунами, когда количество информации удваивается каждые 2 года. Поэтому важно научиться правильно с ней работать, усваивать, «процеживать» огромные ее объемы через себя, отбрасывать мусор. Поэтому чем раньше овладеешь этим навыком – тем лучше.
Если говорить о школьниках, процесс обучения которых является чуть ли не основополагающим на данном этапе их жизни и становлении личности, то, на самом деле, по насыщенности и нагрузке жизнь эта не сильно отличается от взрослой. Ежедневно у ребенка в расписании огромное количество уроков, кружков и лекций. Каждый учитель считает свой урок самым нужным и важным, а выходные – теми днями, когда школьника можно и нужно загрузить по максимуму. В таких условиях навык быстрого и рационального чтения с последующим пониманием и запоминанием текста существенно сэкономит время.
Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что современные дети практически не читают книги
Объяснение: