В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Палина200413
Палина200413
22.04.2020 10:20 •  Литература

русской литературе. 1. В какую эпоху было написано произведение "Ромео и Джульетта"?
а) в эпоху Реформации
б) в эпоху Возрождения
в) в эпоху Просвещения
г) в эпоху Барокко

2. Выбери верное определение трагедии.
а) драматическое произведение, средствами сатиры и юмора высмеивающее пороки общества и человека, отражающее смешное и низкое.
б) сочинение для сцены, для представленья в лицах.
в) произведение, изображающее борьбу личную или общественную катастрофу, обычно оканчивающуюся гибелью героя.
г) вид драмы, где представлен обыденный конфликт, не имеющий разрешения в конце пьесы.

3. Какова основная тема трагедии "Ромео и Джульетта"?
а) вражда между двумя влиятельными семьями Вероны
б) попытка обмануть судьбу и стать счастливыми
в) борьба любящих людей за своё чувство с обществом и обстоятельствами
г) жизнь общества в эпоху Возрождения

4. Какая тема отсутвует в трагедии" Ромео и Джульетта"?
а) тайное венчание
б) убийство и месть
в) стремление к славе
г) вражда двух семей

5. Какой художественный приём использовал автор при описании чувств Ромео в цитате " Какой волшебной музыкой звучат нам голоса любимых на рассвете?"
а) сравнение
б) аллегорию
в) метафору
г) олицетворение

6. С какой целью автор использует сравнения в этом монологе Ромео?
" Её сиянье факелы затмило.
Она, подобно яркому бериллу
В ушах арапки, черезчур светла
Для мира безобразия и зла.
Как голубя среди вороньей стаи,
Её в толпе я сразу отличаю..."
а) что бы описать чувства Ромео к возлюбленной
б) что бы сравнить Джульетту с другими героинями
в) что бы подчеркнуть чистоту и хрупкость Джульетты
г) что бы усилить трагизм описанной ситуации

7. Что делает граф Парис в гробнице Джульетты?

8.Какова роль брата Лоренцо в сюжете пьессы? Почему он влюблённым?​

Показать ответ
Ответ:
armanshinaelin
armanshinaelin
20.07.2021 13:51
Через несколько дней после окончания Лицея Пушкин был принят на службу в Коллегию иностранных дел. Вскоре, взяв отпуск, он поехал в Михайловское, имение в Псковской губернии, которое после смерти деда Пуш­кина перешло по наследству к его матери. Лето он провел там и в начале сентября вернулся в Петербург.
В те годы в Петербурге общественная жизнь била ключом. Это было время, когда в столице образовывались тайные политические общества. Критика политики правительства, резко отрицательное отношение к са­модержавию объединяли не только будущих декабристов, но и широкие круги передовой дворянской молодежи. Обострялась борьба между реакци­онной частью дворянства и защитниками свободолюбивых идей. Эта борьба захватывала и деятелей литературы. До 1818 года еще существовал «Арза­мас». В 1819 году образовалось новое литературно-политическое общество «Зеленая лампа», филиал Союза благоденствия.
Члены Союза благоденствия живо интересовались литературой, видя в ней большую общественную силу, и видели своей задачей создание граж­данской поэзии, насыщенной высоким идейным содержанием. Были и другие литературные общества, в большей или меньшей степени связанные с «Союзом благоденствия». Шли оживленные споры по вопросам лите­ратуры и в кружках, и в домах людей, интересовавшихся художественным словом и искусством.
Пушкин с головой окунулся в жизнь Петербурга. Он постоянно бывал в театре, который страстно любил, на балах, на гуляньях, принимал жи­вейшее участие в общественной и литературной жизни. Он — член «Арза­маса» и «Зеленой лампы», заводит обширные знакомства с представите­лями тайных революционных обществ, литературы и театра. Пушкин создает такие вольнолюбивые, насыщенные декабристскими идеями про­изведения как ода «Вольность» (1817), «К Чаадаеву» (1818), «Сказки» (1818), «Деревня» (1819) и эпиграммы на Александра I, Аракчеева, ми­нистра Голицына и других.Такие стихотворения распространялись в рукописном виде по всей стране, и не только среди дворян; они проникали в среду разночинной интеллигенции, грамотных крестьян, солдат.
Среди других произведений, написанных Пушкиным в это время, осо­бенно выделяется начатая еще в Лицее и оконченная весной 1820 года поэма «Руслан и Людмила». Жуковский, в то время первый поэт России, восхищенный этой поэмой, прислал Пушкину свой портрет с надписью: «Победителю-ученику от побежденного учителя».
0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка1166
незнайка1166
17.03.2023 00:05
Жителями татарской деревни и им, чем мог. абдул уже доверял ему и запирал его в сарай только на ночь. но жилин всё равно оставался пленником, и мысли о побеге не покидали его. однажды ночью он со своим товарищем костылиным совершил неудачный побег. по возвращению в аул их сбросили в сырую яму и перестали кормить. и снова на офицеру пришла татарская девочка дина. она его об опасности и бежать из плена. дина спасла жилину жизнь, не думая о себе. ведь неизвестно, что было бы с девочкой, если бы её отец узнал, кто бежать пленному. я думаю, что жилин всегда будет помнить дину, ведь она спасла ему жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота