Русалка Задание No 5. Используя материал урока, заполни пропуски словами,
один из наиболее популярных фольклорных образов как в Ли-
но и великие русские авторы изображали эту героиню в своих произведениях,
тературе, так и в ... . Всему миру знакома сказка Г.Х. Андерсена «Русалочком,
М.Ю. Лермонтова есть прекрасное стихотворение ... . В нем речная
дева изображается тоскующей по Не менее тосклив ВЗГЛЯД красавицы и
в знаменитой скульптуре ... . Она смотрит вдаль, в море, как будто чувствует,
но, что русалочки очень желали и ждали любви, однако, их желание было.
Так, у
Похожие чувства испытывает героиня и в сказке,
что
потому что В стихотворении Лермонтов передает это словами
OO
Начиная работу над поэмой «Кому на Руси жить хорошо», Некрасов мечтал создать масштабное произведение, в котором отразились бы все знания о крестьянах, накопленные им за жизнь. С раннего детства перед глазами поэта проходило «зрелище бедствий народных», и первые детские впечатления подтолкнули его и в дальнейшем изучать уклад крестьянской жизни. Тяжелый труд, человеческое горе, и вместе с тем – огромная духовная сила народа – все это замечал внимательный взгляд Некрасова. И именно благодаря этому в поэме «Кому на Руси жить хорошо» образы крестьян выглядят настолько достоверными, как будто поэт лично знал своих героев. Логично, что поэма, в которой главным героем выступает народ, насчитывает большое количество крестьянских образов, но стоит вглядеться в них пристальнее – и нас поразит разнообразие и живость этих персонажей.
Те проблемы которые Н. Карамзин поднял еще в 1792 году актуальны до сих пор:
•проблема разделения общества на бедных и богатых
•проблема социального неравенства
Трагический конец Лизы был предопределен еще в самом начале отношений ибо, как учит вся история человечества, любое неравенство почти всегда убивает любовь.
Черты Лизы легко можно найти в образах таких героинь как Офелия, Жизель, Анна Каренина, мадам Бовари. Их трагический конец был предопределен еще в самом начале отношений ибо, как учит вся история человечества, любое неравенство почти всегда убивает любовь.
Сильные ломаются, слабые — живут дальше: так и Эраст, женившись на богатой вдове, должен, по мысли Карамзина, всю жизнь жить с этим выбором, перефразируя Пушкина, я бы дала ему такое напутствие: "теперь живи ее любовью".