Однажды, давным давно в Богом забытом городке, жил-был мальчик Олег. И была у Олега мечта, мечта была маааленькая, я бы, даже, сказал школьная мечта- стать отличником.Нно была у него проблема- не мог Олежа понять тему с изменением окончаний... И вот однажды уснул Олег, и приснилось чудо ему. -Ой, а где ж это я?-удивился Олег. -В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует? -Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик. -Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами! -А как это?-удивился Олег. -Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!" -Ого! Оказывается, окончание очень важно! -Хах, ну еще бы! -Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос. Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!
Образ природы ограничен для художественного мира Куприна и непрерывно связан с концепцией человека. Можно выделить целый ряд произведений писателя, в которых природа занимает важное место. Впервые Купринская концепция человека и природы была воссоздана как нечто целостное в произведениях Полесского цикла, основу которого составили такие произведения ,как “Лесная глушь” , “Олеся “ и “На глухарей”. Единство цикла во многом обусловлено образом рассказчика - охотника, через восприятие которого изображается природа и который воспринимает её как реальный и одновременно таинственный и загадочный мир. Природа с её красотой и очарованием определяет весь колорит повести рассказчику забыть о житейских неурядицах и заботах.
Куприн набрасывает портрет, в котором соединяет земные и возвышенные начала. Писатель воспринимает природу как органическое целое ,имеющее непосредственную связь с человеческим миром. Оптимизм и вера в человеческую душу наиболее ярко проявились в повести. В своём произведении автор побуждает к поискам некого “ естественного человека”. По убеждению Куприна, только естественная жизнь возле настоящей природы, близкое общение с её гармоничным миром, которую вела Олеся сохранить “чистую человеческую душу”.
Особая роль отведена описанию прекрасного и нетронутого мира полесья. Окружающая природа живёт своей полноценной жизнью. И главное в этом мире абсолютная гармония и полнота чувств.
Таким образом ,именно природа ,истинная взаимосвязь с ней, выступает в повести своеобразным критерием человеческих чувств. Только человек с богатым внутренним миром на искренность, доброту ,настоящую благодарность и любовь, может увидеть красоту окружающего мира, ощутить себя неотъемлемой частью чего-то волшебного.
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!
Объяснение:
Образ природы ограничен для художественного мира Куприна и непрерывно связан с концепцией человека. Можно выделить целый ряд произведений писателя, в которых природа занимает важное место. Впервые Купринская концепция человека и природы была воссоздана как нечто целостное в произведениях Полесского цикла, основу которого составили такие произведения ,как “Лесная глушь” , “Олеся “ и “На глухарей”. Единство цикла во многом обусловлено образом рассказчика - охотника, через восприятие которого изображается природа и который воспринимает её как реальный и одновременно таинственный и загадочный мир. Природа с её красотой и очарованием определяет весь колорит повести рассказчику забыть о житейских неурядицах и заботах.
Куприн набрасывает портрет, в котором соединяет земные и возвышенные начала. Писатель воспринимает природу как органическое целое ,имеющее непосредственную связь с человеческим миром. Оптимизм и вера в человеческую душу наиболее ярко проявились в повести. В своём произведении автор побуждает к поискам некого “ естественного человека”. По убеждению Куприна, только естественная жизнь возле настоящей природы, близкое общение с её гармоничным миром, которую вела Олеся сохранить “чистую человеческую душу”.
Особая роль отведена описанию прекрасного и нетронутого мира полесья. Окружающая природа живёт своей полноценной жизнью. И главное в этом мире абсолютная гармония и полнота чувств.
Таким образом ,именно природа ,истинная взаимосвязь с ней, выступает в повести своеобразным критерием человеческих чувств. Только человек с богатым внутренним миром на искренность, доброту ,настоящую благодарность и любовь, может увидеть красоту окружающего мира, ощутить себя неотъемлемой частью чего-то волшебного.