В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Novalniy2018
Novalniy2018
28.09.2021 11:31 •  Литература

Розкрити значення вислову. «одісея» дихає величавим спокоєм, вона сповнена духовної краси і величі та є завершеним втіленням класичної епопеї.

Показать ответ
Ответ:
aaablaeva
aaablaeva
14.01.2022 22:43

1.Царевна вошла в светлую горницу, где висели иконы. Она поняла, что попала к православным добрым людям.

"И царевна очутилась

В светлой горнице; кругом

Лавки, крытые ковром,

Под святыми стол дубовый,

Печь с лежанкой изразцовой.

Видит девица, что тут

Люди добрые живут"

2.У мёртвой царевны доброта в том, что она всем и никому не желала зла.

У семи богатырей доброта в том, что они не выгнали царевну из дома и взлюбили её как свою девушку.

3.Потому что царевна была молодая, опрятного вида девушка. Собаки на женщин реагируют менее настороженно, а опрятный вид их тоже успокаивает. Потом царевна с ним ласково заговорила, а собаки любят, когда к ним по-доброму обращаются. Животные чувствуют душевную доброту и охотно на нее откликаются.

4."А хозяюшкой она  

В терему меж тем одна  

Приберёт и приготовит.  

Им она не прекословит,  

Не перечат ей они.  

Так идут за днями дни.  

Братья милую девицу  

Полюбили."  

Царевна умная, бескорыстная, скромная, приветливая, добрая, красивая,  

кроткая, трудолюбивая, вежливая, доброжелательная.  

Автор показывает эти черты в поступках героини,  

в отношении к ней и отзывах других персонажей, в речи героини.  

5.Они смирились с этим,потому что она вольна сама выбирать себе жениха,тем более,что на Руси обручение(царевна обручилась с Елисеем)считалась нерушимым

Объяснение:

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadim1231231
vadim1231231
22.12.2022 00:10

Когда-то, на каком-то историческом перекрестке их пути встретились и стали продвигаться то ли с Запада на Восток, то ли с Востока на Запад, дойдя до нашего времени.

Не стоит ломать голову над тем, откуда берут начало их пути. Все равно ученые не пришли к общему знаменателю в вопросе географического происхождения этих уникальных музыкальных инструментов. Вместо, хотя бы мало-мальски обоснованных аргументов, мы сплошь и рядом натыкаемся на амбициозные всплески необоснованных доказательств некоторых псевдоученых мужей. Даже такому видному музыкальному деятелю, как Михаилу Иосифовичу Имханицкому, доктору искусствоведения, автору титанических трудов по истории происхождения народных музыкальных инструментов и исполнительству на них, не удалось внятно объяснить точное место происхождения русской Домры. Остались еще белые пятна в научных трудах многих ученых. Туманность веков настолько плотна, что невозможно разглядеть истоки тех «золотых приисков», которыми сейчас пользуется все прогрессивное человечество. Поэтому и я не буду ворошить «золотую пыль» вечности, а просто расскажу небольшую, но интересную для широкой читательской аудитории, легенду.

Как я упоминал выше, домбра, правильнее, домбыра – древний музыкальный щипковый инструмент многих тюркских и некоторых монгольских народов. Этот инструмент встречается у калмыков, ногайцев и казахов. Кто вперед появился на земле – ДОМРА или ДОМБЫРА нам пока неизвестно. Зато хорошо известно каждому казаху, что ДОМБЫРА стала доброй и постоянной спутницей его жизненного пути на протяжении столетий, со времен, когда слово «казах» не упоминалось ни в одном историческом манускрипте (древних рукописях).

Этот музыкальный инструмент для тюрков стал отражением не только культурных ценностей, но и их повседневного быта. Домбыра явилась своеобразным языком общения кочевых людей, который позволял им выражать свое душевное состояние, описывать картины бытовой и исторической действительности. Человек, достигший виртуозной исполнительской техники на домбыре, становился гордостью того или иного рода. Исполнительское искусство передавалось через века по наследству от юрты к юрте, от рода к роду.

В 17-19 веках у казахского народа были свои знаменитые исполнители, искусно владеющие игрой на этом незамысловатом, в конструктивном смысле, музыкальном инструменте, обладающим двумя струнами. До наших дней, благодаря нотным записям А.В. Затаевича (1869-1936 г.г.), дошло более 2300 произведений казахского и киргизского музыкального фольклора, сочиненных известными акынами (народными певцами-сказителями).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота