Главным героем является 11-летний мальчик. Рассказ «Уроки французского» является автобиографическим, потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально. Смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты. Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.Главный герой очень волновался за мать. Ведь он не мог ей ничем и очень хотел вернутся! В городе ему не нравится,Федька всегда берёт у него еду которую присылает его мама,но он даже не может ведь знает что ничем она ему не может,а если то выставят из дома и ему придется уйти обратно в село. Главный герой получает урок предательства. Когда в школе мальчика раскрыл одноклассник, что главный герой играет на деньги. В произведении поднимается тема человеческого неравнодушия, доброты и тем, кто нуждается. Проблема морального выбора и особой “нравственности”, которая не принимается обществом, но имеет обратную сторону – светлую и бескорыстную.Примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. Из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?
" Влюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу! "
Любовь во внешность может появиться с первого взгляда, с первой секунды, с одного мгновения, но вот любовь уже в саму душу приходит лишь постепенно. любовь может быть разной,но по истине сильная та, что в первую очередь в душу человека. когда ты отбрасываешь в сторону все остальное и влюбляешься в душу. все мы скрываем наш истинный облик под социальными масками, создаем образы для игры в амфитеатре для богов, забиваем в угол свою душу и нелепо пытаемся слепить из себя новую личность. некоторым получается скрыть отсутствие нравственности и обугленное сердце красивой внешностью, но стоит лишь обойти ее стороной как за ней лишь пустота. потому не стоит полностью доверять лишь одной внешней красоте, стоит узнать есть ли в человеке она же, но душевная, прочувствовать человека, прочесть его подобно книги, понять правда ли этот человек так дорог и близок для тебя, не врешь ли ты самому себе? не пытаешься ли оправдать каждый его поступок что ранит только потому что он так тебе нравится? отставь внешние параметры в сторону и ответь себе честно боишься ли ты потерять теперь этого человека или же ты просто боишься его?
Для многих любовь это счастье, но также для многих это проклятие от которого нельзя избавиться. и на то может быть множество причин: например в произведении Уильяма Шекспира " Ромео и Джульетта " откуда и эта цитата и была взята - борьба любящих людей за своё чувство с обществом и обстоятельствами, любовь и смерть. подростки слепо были влюбленны друг в друга. все произведение пронизано темой любви и философией о ней - это один из бессмертных вопросов социума. нужно бороться за своё чувство, в этом смысл человеческой жизни, но только при том условии, если ты доверяешь и знаешь этого человека как самого себя. влюбленные до последнего были верны своим чувства несмотря на столь юный возраст и унесли их с собой в могилу..
Главным героем является 11-летний мальчик. Рассказ «Уроки французского» является автобиографическим, потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально. Смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты. Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.Главный герой очень волновался за мать. Ведь он не мог ей ничем и очень хотел вернутся! В городе ему не нравится,Федька всегда берёт у него еду которую присылает его мама,но он даже не может ведь знает что ничем она ему не может,а если то выставят из дома и ему придется уйти обратно в село. Главный герой получает урок предательства. Когда в школе мальчика раскрыл одноклассник, что главный герой играет на деньги. В произведении поднимается тема человеческого неравнодушия, доброты и тем, кто нуждается. Проблема морального выбора и особой “нравственности”, которая не принимается обществом, но имеет обратную сторону – светлую и бескорыстную.Примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. Из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?
" Влюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу! "
Любовь во внешность может появиться с первого взгляда, с первой секунды, с одного мгновения, но вот любовь уже в саму душу приходит лишь постепенно. любовь может быть разной,но по истине сильная та, что в первую очередь в душу человека. когда ты отбрасываешь в сторону все остальное и влюбляешься в душу. все мы скрываем наш истинный облик под социальными масками, создаем образы для игры в амфитеатре для богов, забиваем в угол свою душу и нелепо пытаемся слепить из себя новую личность. некоторым получается скрыть отсутствие нравственности и обугленное сердце красивой внешностью, но стоит лишь обойти ее стороной как за ней лишь пустота. потому не стоит полностью доверять лишь одной внешней красоте, стоит узнать есть ли в человеке она же, но душевная, прочувствовать человека, прочесть его подобно книги, понять правда ли этот человек так дорог и близок для тебя, не врешь ли ты самому себе? не пытаешься ли оправдать каждый его поступок что ранит только потому что он так тебе нравится? отставь внешние параметры в сторону и ответь себе честно боишься ли ты потерять теперь этого человека или же ты просто боишься его?
Для многих любовь это счастье, но также для многих это проклятие от которого нельзя избавиться. и на то может быть множество причин: например в произведении Уильяма Шекспира " Ромео и Джульетта " откуда и эта цитата и была взята - борьба любящих людей за своё чувство с обществом и обстоятельствами, любовь и смерть. подростки слепо были влюбленны друг в друга. все произведение пронизано темой любви и философией о ней - это один из бессмертных вопросов социума. нужно бороться за своё чувство, в этом смысл человеческой жизни, но только при том условии, если ты доверяешь и знаешь этого человека как самого себя. влюбленные до последнего были верны своим чувства несмотря на столь юный возраст и унесли их с собой в могилу..
Объяснение: