В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Arsrezida
Arsrezida
26.02.2020 23:53 •  Литература

Розкажи, які стосунки склалися між Фрідріхом і дітьми. Чи були вони однозначними? назвіть дві художні деталі, які символічно відображають ці стосунки.

Показать ответ
Ответ:
pstrebykina
pstrebykina
06.05.2022 11:39
1 часть

Кузница стояла на краю деревни. От неё, как от самовара, тянуло горьковатым дымком, и земля вздрагивала от звонких прерывистых ударов тяжёлого моло­та. Я с опаской заглянул внутрь кузницы и услышал, как с хрипом дышат кожаные мехи и в горне с лёгким свистом пробуждается огонь. Кузнец был раздет до по­яса. Его тело блестело от пота. И на мокрой груди отра­жалось пламя горна. Кузнец взмахивал молотком, от­кидывал корпус назад и с силой обрушивал удар на кусок раскалённого железа. И каждый раз отблеск на груди вздрагивал. И я решил, что это светится сердце кузнеца. Оно горит внутри и просвечивает сквозь грудь.

Я показал маме светящееся сердце и спросил:

— Видишь сердце?

— Вижу,— отозвалась мама.

— Отчего оно светится?
Мама подумала и ответила:

— От работы.

—А если я буду работать, моё сердце будет светить­ся?— неожиданно спросил я.

— Будет.

1 цветом покажите свое отношение к прочитанной части. Обсудите в группе найдите совпадения.

ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

-ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЭТОТ ЦВЕТ, ОБЪЯСНИТЕ ПРИМЕРОМ ИЗ ТЕКСТА?

2 часть

Мои родители были трудолюбивыми. Я помню, как по утрам они собирались на работу. Торопливо пили чай. Поглядывали на часы, боялись опоздать. Мне тог­да казалось, что они спешат на поезд или их ждут дела государственной важности. Может быть, они торопят­ся строить плотины, изобретать новые машины? Но работа у них была самая обычная: так я заключил из разговора родителей.

- ВЫПИШИТЕ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ., которое отражает главное в этой части.

Обсуждение в группах, отметьте совпадения. Выберите наиболее удачный ответ и спикера кто будет отвечать?

ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

3 часть

Как-то раз папа взял меня с собой на работу, в мор­ской порт. Я увидел океанские корабли, краны с длин­ными, как у жирафов шеями, двухэтажные автомоби­ли-лесовозы. В порту пахло морем и свежими досками. Рядом с огромными судами и кранами мой папа казал­ся мне маленьким и тихим. Но когда я понял, что это по его воле огромные связки брёвен и досок легко взлета­ли над землёй и исчезали в глубоких трюмах корабля, мне он стал казаться огромным. Ладная красивая рабо­та напоминала представление. Стало понятно, почему папа так торопится на работу, почему он и мама так любят работу.

Сделав это открытие, я очень удивился. Ведь рань­ше я думал, что самое прекрасное — ничего не делать. Со временем я задал себе вопрос: «Без чего не может жить человек?» «Без воздуха. Без воды. Без хлеба»,— сам себе ответил я.

Но оказалось, что человек не может жить и без труда.

Выписать предложение, которое отражает главное - «Без чего не может прожить человек?»

Обсуждение в группах, отметьте совпадения. Выберите наиболее удачный ответ и спикера кто будет отвечать?

- Сколько == Есть ли у вас у вас совпадений (-я)

ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

4 часть

Труд. Какое это прекрасное слово! Труд. Трудиться. Не бояться трудностей. Не случайно во многих словах нашего языка «труд» является корнем.

Но «труд» — не только корень многих слов. Труд — корень всей нашей жизни.

(не обращай внимание на задания)
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniltimm
daniltimm
17.11.2022 04:03

Объяснение:

      Образ природы ограничен для художественного мира Куприна и непрерывно связан с концепцией человека. Можно выделить целый ряд произведений писателя, в которых природа занимает важное место. Впервые Купринская концепция человека и природы  была воссоздана как нечто целостное в произведениях Полесского цикла, основу которого составили такие произведения ,как “Лесная глушь” , “Олеся “ и “На глухарей”. Единство цикла во многом обусловлено образом рассказчика - охотника, через восприятие которого изображается природа и который воспринимает её как реальный и одновременно таинственный и  загадочный  мир. Природа с её красотой и очарованием определяет весь колорит повести рассказчику забыть о житейских неурядицах и заботах.

      Куприн набрасывает портрет, в котором соединяет земные и возвышенные начала. Писатель воспринимает природу как органическое целое ,имеющее непосредственную связь с человеческим миром. Оптимизм  и  вера в человеческую душу наиболее ярко проявились в повести. В своём произведении автор побуждает к поискам некого “ естественного человека”. По убеждению Куприна,  только естественная жизнь возле настоящей природы, близкое общение с её гармоничным миром,  которую вела Олеся сохранить “чистую человеческую душу”.

     Особая роль отведена описанию прекрасного и нетронутого мира полесья. Окружающая природа живёт своей полноценной жизнью. И главное в этом мире абсолютная гармония и полнота чувств.

      Таким образом ,именно природа ,истинная взаимосвязь с ней, выступает в повести своеобразным критерием человеческих чувств. Только человек с богатым внутренним миром на искренность, доброту ,настоящую благодарность и любовь, может увидеть красоту окружающего мира, ощутить себя неотъемлемой частью чего-то волшебного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота