В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SkokivaAlina
SkokivaAlina
17.04.2021 18:48 •  Литература

Розкажіть про двобої між Лицарем , Позбавленим Спадщини , та Бріаном де Буагільдером .

Показать ответ
Ответ:
пушокс
пушокс
08.03.2022 13:04
В осени Фета мы слышим отголоски человеческой души. Стихотворение состоит из трёх частей – это три ступени, три этапа, три возраста. Осень, как и человек жить (“...в крови золотолиственных уборов”), любить (“...Горящих осень ищет взоров // И знойных прихотей любви”), стареть и умирать (“...И, замирающей так пышно, // Ей ничего уже не жаль”)... Лейтмотив стихотворения А. А. Фета – одухотворённость природы, переплетающейся, связанной с человеком сложностью и неповторимостью жизненных ощущений.

В первой части (первом четверостишии) стихотворения с необыкновенно точно подобранных эпитетов и метафор (“сумрачные дни.. . беззвучной осени и хладной”, “истомой безотрадной”) автор создаёт впечатление одиночества, полной тишины, интимности.

Во второй части (втором четверостишии) осень оживляется, расцветает, наполняется светом и теплом. Для усиления смысловой и поэтической значимости этой части А. А. Фет использует приём градации (“...золотолиственных уборов.. . горящих взоров.. . и знойных прихотей любви... ”). Эти метафоры являются в стихотворении контекстуальными синонимами, а сочинительный союз и здесь обозначает завершение эмоционального поиска автора: в словах “знойных прихотей любви” скрыта вся насыщенность цветовой и смысловой гаммы осени, её завораживающего очарования.

В третьей части (третьем четверостишии) эмоции стихают и приобретают умеренный, степенный ритм. Нет больше ярких красок, движения, есть только “стыдливая печаль” пышно замирающей осени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юліан11
Юліан11
28.09.2020 12:43
С чудесным и таинственным миром сказок мы все знакомимся в раннем детстве. Потом кто-то теряет к сказкам интерес, а кто-то и до старости с удовольствием перечитывает волшебные истории или переключается на другие сказки - фантастику и фентези. Жажда чудес, надежда на чудо не покидает человека никогда - если, конечно, у него есть воображение. 

Сказки, и народные, и авторские - один из первых жанров литературы, с которыми знакомится ребенок. Для ребенка  реальность и воображаемый мир неразделимы тесно переплетены друг с другом, поэтому именно сказки формируют представление о добре и зле. Добрые волшебники и коварные колдуны, путешествия за тридевять земель, борьба со злыми драконами, великанами и прочими отрицательными персонажами - все это очень интересно и увлекательно. 

Слушая и читая сказки, мы развиваем воображение. А наблюдая за героями сказок, например, Иванами-Царевичами да Иванушками-дурачками, мы учимся отличать добро от зла, сочувствовать и сопереживать. Поэтому сказки очень важны, даже в двадцать первом веке, когда вместо сказочного ковра-самолета мы летаем на реальных самолетах и в любое время можем поговорить с родственником, живущим за тысячи километров от нас. Дело ведь не в сказочных предметах или самая волшебная сказка все равно рассказывает о людях, хороших и плохих, о вечной борьбе добра и зла. причем в сказке добро побеждает зло, чего не всегда можно достичь в реальной жизни. Может быть, именно поэтому мы так любим сказки. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота