1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.) 2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность: Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение: дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка: то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров. вот на лавке целый ворох подснежнико
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.