В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katesinful
Katesinful
25.01.2020 14:28 •  Литература

Ромашка Блума Используйте приём ромашка Блума сформулируйте вопросы на основе прочитанного рассказа разделитесь в классе на две группы первая группа составляет вопросы вторая отвечает на них ромашка состоит из 6 листочков каждый из которых содержит определенный тип вопросы на тему конь с розовой гривой ​

Показать ответ
Ответ:
КатяЗюзина
КатяЗюзина
18.01.2020 23:25

Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.

Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.

Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.

Мнение:Это две женщины, которые очень мудры и умны, поэтому они поступили, думая о жизни своих возлюбленных. Поэтому у меня к ним только хорошее мнение, ведь мало людей кто может так  правильно поступить. ( они поступили по пословице: Если любишь отпусти)

Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я:)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Wolfie2006
Wolfie2006
10.05.2021 06:05

Відповідь:

Рік написання – 1833

Жанр: віршована балада

Тема: роздуми поета про майбутнє життя

Ідея: зображення всіх негараздів та випробувань людського життя Алегоричні образи:

човен (людина)

море (життя)

хвилі, вітер, хмари, громи (життєві негаразди, випробування).

Віршовий розмір – чотиристопний амфібрахій.

Римування – перехресна, суміжне.

Автор використовує епітети – синєє море, буйнії вітри, чорнії гори. Порівняння – хвиля гуляє, мов чорнії гори; в тих хмарах, мов голос небесної кари: як човнові море, для мене світ білий; як темная нічка, насупились хмари.

В останньому рядку першої строфи балади повторюються звуки  «р», «г», які передають гуркіт грому, це алітерація, яка підсилює образну картину бурхливого моря.

Зменшувально-пестливі слова (нічка, весельце), повтори (плавле), звертання (мій покою), нестягнені форми прикметників (буйнії, лютеє).

Риси романтичного стилю в баладі: грізна морська стихія, трагедія з човном, переживання ліричного героя, зв’язок із фольклором.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота