В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zhernakova
Zhernakova
30.01.2020 18:26 •  Литература

Роман «Герой нашего времени» (задание на неделю, работу сдать до 5 мая. 1-ого мая урока нет, так как праздничный день)

Повесть «Бэла»

1. Как познакомились рассказчик и Максим Максимыч? При каких обстоятельствах зашёл разговор о Печорине?

2. Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера?

3. Как Печорин познакомился с Бэлой? Каким образом заполучил её?

4. Каким образом Печорин приручил Бэлу? О чём это говорит?

5. Прочитайте монолог Печорина со слов «Максим Максимыч, — отвечал он, — у меня несчастный характер» до слов «Неужто тамошняя молодежь всятакова?». Что мы узнаём о Печорине из этого монолога?

6. Как погибла Бэла? Кто виноват в её гибели?

Повесть «Максим Максимыч»

1. Почему Максим Максимыч уверен, что Печорин захочет встретиться с ним? А почему Печорин не стремился с ним увидеться?

2. Прочитайте описание внешности Печорина, данное рассказчиком. Каким он видит Печорина?

3. Прочитайте эпизод встречи Печорина с Максимом Максимычем со слов «Я обернулся к площади и увидел Максима Максимыча, бегущего что было мочи» до слов «глаза его поминутно наполнялись слезами». Почему Печорин так холоден? Что выдаёт, что он прячет свои истинные чувства?

Вывод. Какое впечатление произвёл на вас Печорин после прочтения первых двух частей романа? Какие черты его характера кажутся вам отрицательными? Какие детали текста подчеркивают его положительные качества?

Показать ответ
Ответ:
aminaabdullaeva
aminaabdullaeva
31.12.2021 19:52

Когда у нас есть всё,мы сетуем на то,что нам чего-то не хватает. Так же с людьми. Мы не ценим людей,которые с нами находятся,которые нам решать наши проблемы.Мы хамим им,ругаемся с ними и даже не осознаем,что этого человека в скором времени может не стать. Конечно же,не дай Бог,но ведь на самом деле,такое может произойти. От смерти не застрахован никто. И только тогда мы начнем ценить то,что человек был с вами,мы начинаем осознавать,как нам сейчас нужен этот человек. Что имеем не храним,потерявши плачем. Это полсловица идеально подохдит к наше теме.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinakotkotk
kristinakotkotk
15.08.2022 09:17
Рассказ называется именно так, потому что всё связано с мальчиком и учительницей уроков французкого. Учительница давала советы мальчику и хотела ему, но он не слушал её. Ещё у него были проблемы с французским. У него было плохое произношение. И из-за этого учительница хотела ему. Но потом всё пошло наоборот.

Смысл в том, то что нужно доверять тем, кому реально доверяешь и слушать те советы, которые в любых ситуациях. Это касается мальчика. И главное не нужно связываться с плохими компаниями и играть на деньги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота